Школа на Хилл-Стрит была построена в начале 90-х, в связи с растом населения в городе. Вторая, старая школа, была построна еще в 20-х годах, в соответствующем тому времени стиле. Город единогласно поддержал идею об ее сносе и строительстве на ее месте нового здания.
В новом здании было все, что только можно представить. Всесезонные крытые спортивные помещения (за исключением беговой дорожки, разумеется). В то же время, эти помещения вовсе не вызывали клаустрофобию, и были выполнены в-основном из стекла. Столовая была большая и чистая, библиотека хорошо укомплектована, даже фантастикой. Кроме того, в школе был даже свой бассейн.
Возможно самые необычные перемены при строительстве произошли с раздевалками. Архитектор, который видел старую школу, был шокирован тем, что ученики теснились в двух узких коридорах, которые казались еще уже за счет расставленных вдоль стен крохотных шкафчиков.
Пользоваться такими раздевалками было практически невозможно, и с ними явно что-то нужно было сделать. Поэтому он поместил раздевалки в более просторные помещения и увеличил объем шкафов.
Кроме этого, для каждой из раздевалок была еще вторая, запасная, маленькая раздевалка, просто на случай нехватки мест. Любой школьник мог воспользоваться доступными в ней шкафчками, если ему не хватило места в основной.
Коридоры же стали просторнее, светлее и тише, на стенах было больше месте для объявлений, картин и выставок. Архитектор полагал, что место для учеников должно быть достаточно, и что это - самое главное, и ученини были с ним согласны.
Архитектор вложил свою душу в эту школу, это пошло зданию только на пользу. Строители, которые претворяли его идеи в жизнь, тоже заразились его энтузиазмом и выкладывались полностью. В конце концов, они тоже жили в этом городке, и то, что они делали, было и для их детей тоже.
Вся эта забота, все это внимание, которое уделялось этому зданию, не могло не иметь последствий. И для школы на Хилл-Стрит, оно было самым неожиданным. Это место, это здание, впитав любовь и заботу своих строителей, внезапно обрело свою собственную сущность, свою душу. Оно стало тоже заботиться об учениках, и любило их, по своему. В компютерном классе никогда не было технических проблем, а еда в столовой была необыкновенно вкусной. Школа заботилось и об учителях тоже - школьные принадлежности, такие как, письменные принадлежности и книги, никогда не переводились, и удовлетворяли абсолютно всех, самым разнообразным вкусам и запросам. Школа заботилась и о себе тоже. Мусор возникал нечасто, и очень быстро сам собой исчезал. То же самое с рисунками на стенах. Каждая из трех уборщиц полагала, что все это делали две остальных. И иногда они были даже правы.
Так что все шло просто великолепно. И все были счастливы.
И школа тоже была счастлива.
Но ничто не может длиться вечно. Однажды рост населения остановился, а затем пошел на спад. Семьи покидали город, детей становилось все меньше, и огромные раздевалки практически не заполнялись. Как-то сложилось, что девочек уехало гораздо больше, чем мальчиков, так что вторая женская раздевалка стояла совершенно пустой. В город, конечно, приезжали и новые семьи, но все равно мальчиков поступало в школу заметно больше, чем девочек. Вторая раздевалка для мальчиков вот-вот должна была переполниться.
И вот однажды, так и случилось.
И школа почувствовала себя несчастной.