На мероприятие Сергей опоздал конечно безбожно. Сегодня в 16 был спланирован поход в баню с однокурсниками. А он увлекся чтением нового учебника по физике. Вроде бы и посидел немного, а уже полшестого. Когда вошел в кабинку, которую занимала их компания, ребята уже собирались уходить.
- Серега, ну ты даешь, ты сюда случаем не через Северный полюс добирался? - сострил Юрка, заводила в их компании. – Давай по быстрому, и догоняй, мы двинулись в новый бар на Садовой, пивком побалуемся. Знаешь где?
Сергей кивнул. Особого желания идти в бар не было: к пиву относился равнодушно, а уж шумные места просто не мог терпеть. Но и отрываться от коллектива не хотелось. По на-стоящему друзей у него можно сказать, что и не было. Мать ограничивала его общение во дворе, считая это дурным влиянием. Школа, с физико-математическим уклоном, «музыкалка», подготовка уроков и немного личного времени, уходившем, как правило, на чтение книг – его распорядок дня в течение предшествовавших 11 лет. Общение со сверстниками было сведено к минимуму – в школе. С девочками он конечно общался. Тем более что был вполне симпатичным парнем. Правда внешность его мало походила на тех мужественных героев из боевиков, чьи плакаты украшали стены его комнаты. Его мелкие, правильные черты лица, в купе с хорошо уложенной густой шевелюрой и стройным телом, больше напоминали девушку-подростка. Вроде бы одноклассницы проявляли к нему интерес, с удовольствием слушали его рассказы по пути из школы домой, а еще во время всевозможных заданий и контрольных по физике и другим точным наукам, поскольку лучше, чем он в классе (да и в школе), этих предметов никто не знал. Но на школьных дискотеках (единственное развлечение, которое мама также разрешала ходить и не контролировала), девчонки танцевали с другими парнями. При одной мысли подойти и пригласить кого-то на танец, ноги делались «ватными», мысли путались, а сердце начинало бешено колотиться. Поэтому, когда после школы он с легкостью поступил в университет на «физмат» (к великому сожалению мамы нужный вуз располагался в другом городе, а то бы она и здесь его опикала) он оказался единственным «девственни-ком», по крайней мере, если судить по рассказам сокурсников. Вообще эту тему он старательно избегал или давал туманные ответы, что девушка у него есть, осталась дома, и он хранит ей верность. В тайне он лелеял надежду, что сегодня их компания в баре подцепит нескольких девчат, и он сможет с кем-нибудь из них познакомиться поближе.
Действуя по принципу: раз пришли, заодно и помоемся, Сергей разделся и прошел в зал. Благо теперь не придется терпеть в парилке, чтобы не выскочить первым, доказывая, что ты настоящий мужик.
Народу было немного, что Сергея радовало. Он несколько раз по быстрому заскочил в парилку, обмылся и уже посчитал процесс исполненным, когда к нему обратился незнакомый мужчина средних лет.
- Ну, это не мытье, так только здоровью вредить.
Мужчина, который представился Валерием Ивановичем, рассказал, что помывка в бане это целый ритуал, несоблюдение которого может повлечь вред здоровью. Новый знакомый так увлеченно и искренне делился информацией, что Сергей как-то постеснялся сначала уйти одеваться, а затем и отказаться следовать полученным инструкциям. После совершения чере-ды действий по сидению в парилке, с применением разных веников и ароматических веществ, с последующим нырянием в ледяной бассейн, проделанных под руководством Валерия Ивановича, Сергей почувствовал себя как заново рожденным.
- А теперь важно промассажировать все группы мышц, чтобы разогнать кровь - заявил Вале-рий Иванович и тут же приступил к выполнению.
Сначала Сергей хотел отказаться, здесь не массажный кабинет, они голые, в общем, он испытывал по этому поводу сильный дискомфорт. Но с другой стороны, было неудобно отка-зываться, поскольку Валерий Иванович видимо энтузиаст и знаток банного дела, проявил столько участия. К тому же массировал верхнюю часть спины и никакого эротического подтекста в этом Сергей не видел. Через некоторое время он уже и просто забыл о своих сомнениях. У Валерия Ивановича оказались «золотые руки». Массажист покрыл его тело мыльной пеной, как он пояснил, так проводится массаж по древней турецкой технологии. Кратковре-менные небольшие болевые ощущения в мышцах, которые подверглись массажу, чудесным образом сменилось восхитительным чувством расслабленности. А после нескольких точечных касаний в области поясницы, Сергею показалось, что он воспарил над своим телом и уж точно не хотелось ничего прерывать. То, что массаж перешел на ноги, его уже не волновало. Правда, он почувствовал легкую эрекцию. Но тело было в обильной пене, вряд ли это заметно (по крайней мере, так хотелось думать). А отвлекаться от нахлынувших ощущений так не хотелось. В какой-то момент руки массажиста, разминая бедро молодого человека, случайно слегка прикоснулись к его органу. Сергей показалось, что все окружающие это заметили и могут подумать, что он гей, и хотел уже под предлогом того, что мышцы бедер у него и так расслаблены, попросить не массировать их. Но руки Валерия Ивановича, словно бабочки, порхали уже совсем в других местах. К тому же он что-то все время увлеченно рассказывал, да и чувство совершенной расслабленности вновь поглотило сознание. Когда это произошло в следующий раз, чувство наслаждения, охватившие его при этом, было настолько велико, что он не смог что-либо сказать. Борьба между стыдом за эрекцию, тем более вызванную действиями другого мужчины и незнакомым доныне удовольствием, продолжалась недолго. Сергей внезапно почувствовал как сладострастная судорога пробежалась по всему телу и он наконец получил разрядку. На какой-то момент он забыл о действительности. Валерий Ива-нович как ни в чем ни бывало, окатил его из шайки теплой водой, смыв заодно с пеной и сле-ды происшедшего.
- Ну ладно старик, ты знаешь, уже много времени, мне пора. Бывай. Сразу не выскакивай на улицу, остынь сначала.
Ошеломленный Сергей пролежал ещё какое-то время, а когда вернулся в раздевалку, нового знакомого уже не было.