А потом к их столу вдруг подошла какая-то женщина, вульгарно и крикливо одетая, с какой-то ехидной и наглой ухмылкой. Муж тут же изменился в лице. Теренс не слышал о чем они говорили, он видел лишь выражения их лиц. Женщина ушла, а супруги некоторое время напряженно молчали. Прекрасно начатый вечер был безнадежно испорчен. Муж начал что-то объяснять, но она... Она вдруг из прекрасного создания с грустными глазами превратилась в фурию, она вскочила, бросила салфетку на стол, плеснула чем-то в мужа и направилась к выходу. Тот попытался ее удержать, но тщетно, она вырвалась, ударив его по рукам, и ушла. А он вернулся за свой столик и заказал себе вина. К нему вернулась та самая вульгарная девица, между ними возникла ссора, он прогнал ее, а через некоторое ушел сам. Теренс последовал за ним. Мужчина направлялся в туалет. Они встретились возле умывальника, когда несчастный муж стоял, уткнувшись лбом в зеркало.
- Вы, кажется, наш сосед? - спросил он.
- Да. У вас медовый месяц?
- Не слишком-то он медовый. Мы только что поссорились. И все из-за этой стервы, моей бывшей подружки. Никак не думал встретить ее здесь! А Отиллия, она очень, ОЧЕНЬ ревнива. Это ее единственный, зато очень большой недостаток. Просто Отелло в юбке! Даже имя у нее похоже.
Потом они еще долго беседовали, сидя за одним столиком и выпивая бокал за бокалом. Вернее пил только один Десмонд, так звали молодожена, который поссорился со своей ревнивой женой. Он все время рассказывал о ней, а Теренс слушал его очень внимательно, стараясь запомнить любые мелочи, любые детали о НЕЙ: что ОНА любит, что ОНА ненавидит, что может вывести ЕЕ из себя.