"Это тебе действительно совершенно подходит, Уолтер," - сказала она наконец, - "Мне стыдно за мой холодный прием, но я не ждала никаких женщин сегодня вечером, особенно таких прекрасных, как ты. Лицо было знакомо, но я не могла сразу разобраться. Маска выглядит совсем как живая, когда ее кто-нибудь надевает, она меняет свои черты."
Она коснулась резинового лица Уолтера, мягко поглаживая его подбородок, как будто проверяя, нет ли там каких-нибудь пустот. Нежные прикосновения Жанин заставила член пульсировать. Он - женщина. И он с другой прекрасной женщиной, которая вела себя как его подружка, даже зная, что под маской подделка. Ситуация казалась ему невероятно возбуждающей.
Жанин взяла его за руку и повела его в гостиную, к большому кожаному дивану. "Садись, дорогая," - сказала она нежно, сев сама. "Как ощущения, удобно ли тебе?" Уолтер был близко от нее, их колени соприкоснулись. "Это абсолютно замечательное чувство," - сказал он, делая рукой женственный жест, - "Такое ощущение, что у меня на лице ничего нет. Это выглядело так реалистично, что я должен был примерить это. Я надеюсь, что ты ничего не имеешь против?"
Жанин, все еще улыбаясь во весь рот, покачала головой и погладила его по бедру. "Нисколько," - сказала она, - "Я рада увидеть снова кого-нибудь в этой маске. В конце-концов именно для этого я ее и сделала." Она открыла красивую шкатулку из сандалового дерева и достала оттуда сигарету. "Закуришь?" - спросила она, - "Я не могу жить без сигарет." "Я тоже" - сказал Уолтер, просовывая сигарету между красных резиновых губ.
Они закурили. Уолтер, откинувшись, скрестил ноги.
Она курила, глядя на него, - "Ничего себе," - сказала она наконец, - "Я просто не могу подобрать слов, как прекрасно ты смотришься."
Уолтер стряхнул пепел в пепельницу, и покачал головой, - "Я надел маску, и просто сгорал от желания выйти в таком виде на публику. Похоже, что жизнь меняется, когда одеваешь новое лицо."
Он помолчал и добавил, - "Если честно, я первый раз сегодня вышел в таком виде на улицу. Раньше мне не хватало храбрости. Но когда я одел маску, все мои опасения развеялись. Мне показалось, что я стал совсем другим человеком."
Она улыбнулась - "Если бы я сама не сделала эту маску, то ни за чтобы не заподозрила подвох". Уолтер затянулся и выдохнул струю дыма резиновыми губами, - "Если это не очень личное, расскажи, почему и для кого ты сделала эту маску?" - попросил он Жанин.