Приехав домой, взволнованному Уолтеру не терпелось скорее примерить свои покупки. Он разделся и встал перед зеркалом, критически разглядывая себя. Для мужчины Уолтер был невысокого роста, но в для женщины его рост, особенно на каблуках, был не маленьким. Он был худощав, и не мускулист, что легко позволяло носить женскую одежду. Уже около года он депилировал на теле все волосы, и его кожа была гладкой и мягкой. Единственным недостатком были узкие бедра и плоские ягодицы. Он скользнул в черные атласные трусики, подвернув гениталии между ног. Затем он одел грацию, наслаждаясь ее плотностью, и застегнулся на все крючки. Он надел пару черных чулков, прикрепив их к подвязкам, повисшим от грации, затем надел новые черные босоножки. Осмотрев себя в зеркале, он восхищался гладкими линиями грации и высокими шпильками. Он вложил силиконовую накладную грудь в чашечки грации и отрегулировал бретельки. Затем он обратился к маске с возрастающим волнением.
Пока он снимал маску с подставки, он снова восхитился ее совершенству. Кожа маски была невероятно реальна, неотличимая от кожи женщины, с точно переданными деталями - крошечные морщинки в уголках глаз и родинка на правой щеке.
Он натянул аккуратно маску на лицо - пришлось приложить некоторое усилие, чтобы она оделась плотно. Разгладив ее по лицу, он засунул в ноздри трубочки, отметив что они весьма удобны и не мешают дыханию. После этого он приспособил губы и загубник маски во рту, а затем закрыл молнию.
Даже без парика превращение было фантастическим! Основание маски свободно спадало ему на плечи, но вся остальная часть капюшона, сильно обтягивающая голову, выглядела абсолютно натурально. Если бы немигающие синие глаза, любой видевший Уолтера поклялся бы, что перед ним чрезвычайно привлекательная лысая женщина. "Я думаю, что подойдет белокурый парик" - сказал он своему отражению, восхищаясь видом своих новых чувственных губ. Он выбрал парик с волосами до плеч и одел на свою гладкую лысую голову.