Хотя дверь гаража была широко открыта, но Уолтеру потребовалось несколько минут, прежде чем он привык к его полумраку. Когда он присмотрелся, ему просто перехватило дыхание. На вешалках висело множество вещей, которые можно было назвать не иначе как фетишистскими: блестящее красное платье из PVC и два черных атласных комплекта "французской горничной". Кроме того кружевные шляпы и кружевные передники. Около них - блестящий черный латексный комбинезон, с молнией сзади и вырезами в паху и на ягодицах - то что Уолтер называл "трахни меня".
Сапоги с невероятно высокими каблуками. В углу он заметил то, что сначала принял за подставку для парика. Когда он подошел поближе, он понял, что это была необычайно детальная маска, в виде головы женщины, сделанная так, чтобы укрыть голову от макушки до плеч. Он взял это экзотическое изделие, отметив, что маска была одета на подставку для парика. Это было сделано из резины и сзади закрывалось на молнию.
"Красиво, не так ли" - послышался голос девушки сзади.
Уолтер повернувшись кругом, увидел ее с пакетом, в котором лежали его покупки. Он был удивлен и пристыжен, будучи пойманным за таким внимательным разглядыванием маски. Он боялся, что она решит, что он извращенец.
"Да, красивая" - заикаясь ответил он, - "А для чего это?"
Она подошла поближе и взяв маску в руки, расстегнула молнию, снимая ее с подставки.
"Это женская маска" - отвечала она с улыбкой, держа ее открытой для осмотра, - "Она сделана из латекса и покрашена как живая. Смотрите что там внутри."
Уолтер нерешительно взял маску и заглянул внутрь. Глаза маски имели маленькие дырочки в центре зрачков, так что носящий ее мог смотреть. Внутренняя часть носа имела две трубочки, вставляющиеся в ноздри, так чтобы не было видно ни кусочка кожи. Губы имели гибкий латексный гребень, чтобы только были видны темно-красные резиновые губы маски, когда одевшие ее говорят или улыбаются. "Это... это невероятно," - сказал Уолтер наконец, зная, что его член напрягся под одеждой. Маска казалась невероятно эротичной. Никто бы никогда не признал бы в нем мужчину, если бы он носил ее. Старый ты, или небрит - но любому будет видна молодая привлекательная девушка, с лицом кинозвезды, длинными ресницами, тонкими красивыми бровями, высокими скулами и чувственными полными губами.
"Что... Сколько вы просите за нее?" Он спросил, боясь услышать ответ. Он видел, что это была тонкая ручная работа, и ничего подобного в магазинах не продавалось. Он думал, что цена будет исчисляться сотнями долларов - столько она могла бы стоить в сексшопе или магазине карнавальных принадлежностей. Девушка улыбнулась снова, - "О, я думаю, что цена в 20 долларов была бы нормальной, не так ли? Мне потребовалось пару недель, чтобы сделать ее. Материалы стоили около 20 долларов, но это был не коммерческий проект, так что я бы хотела только, чтобы вы вернули мне их стоимость." Уолтер был ошеломлен: - "Вы сами сделали эту маску?" Она слегка поклонилась - "Да. Я занимаюсь коммерцией и искусством одновременно. Мой бизнес - это современные скульптуры из железа и пластмассы, позволяет мне покрывать все мои расходы. Мои художественные изделия я делаю для себя, хотя все больше людей хотело бы купить их".