Одев шлем, связавший мозг игрока с компьютером, и запустив программу, Алексей начал приводить в исполнение свой план. На самом деле это был не просто шлем, а целый агрегат, обеспечивающий считывание информации из мозга буквально о каждой клетке организма игрока, последующий перевод этих данных в цифровой код и наложение этих характеристик на выбранного игрового героя. Это обеспечивало буквально сращивание игрока с действующим лицом в игре, максимум эмоций и ощущений. Итак, пока шло считывание информации об Алексее, он судорожно набирал на клавиатуре необходимые команды, которые должны были предоставить ему проход в нужный раздел программного обеспечения игры. В шлеме были встроены экраны, на которых появилась надпись: "Информация считана. Вы мужчина. Введите ваше имя." "Алексей". "Формируется герой игры." Алексей прибавил в темпе нажатия клавиш при наборе команд, и, наконец, по экрану побежали знакомые значки и слова. Сделав несколько исправлений, Алексей продолжил загрузку игры. Впрочем, пока экран был занят бегущими строками команд, компьютер не смог вывести на экран, а Алексей прочитать фразу, которая вряд ли ему понравилась бы: "Сбой в информационном архиве «Алексей». Идет догрузка из незанятого файла «Femme». Будет сформирован файл «Фемина»."