- Поверить не могу! - Женя была, как всегда, в своём репертуаре. - Вы, значит, уже второй день живёте вместе, а я об этом узнаю последней!
- Во-первых, совсем не последней, Ника вместе с тобой узнала, а Рома всё ещё не знает, - терпеливо успокаивала её Света, разливая чай по чашечкам. - А во-вторых, мы не живём вместе, я всего лишь остановилась здесь на время, чтобы переждать кризис.
- А мы с Никой тебе кто, не подруги уже что ли? - не ослабляла напор Женя. - Нам нельзя было позвонить в первую очередь?
- Не хотела портить вам праздник своими проблемами, - Света немного смущённо посмотрела на меня. - А Андрей всё равно был один, вот я и подумала, что сильно ему не помешаю.
- Конечно, я только рад, что не пришлось Новый Год встречать в одиночестве, - охотно подтвердил я. - Надо было сразу идти ко мне, а не мёрзнуть на улице.
- Может быть, хватит уже препираться и будем есть? - нетерпеливо прервала нас Ника. - Женя, ты обещала угостить меня домашним тортом, если я пойду с тобой.
- Ах да, точно, я же принесла, - спохватилась девушка, доставая из пакета блюдо с бисквитным тортом. - Вот, я сама делала, только мои почти не едят сладостей, придётся теперь нам справляться.
Никто из присутствующих не возражал против такой неожиданной обязанности, особенно Ника, которая почему-то оказалась страшно голодной. Женя тоже немного успокоилась, глядя, с каким удовольствием мы все уплетаем её угощения. Вскоре наша застольная беседа перешла в свой обычный размеренный ритм.
- Нет, ты только представь себе наше удивление, когда дверь твоей квартиры нам открыл какой-то мужик! - делилась ещё свежими впечатлениями Женя. - В первую секунду я испугалась, думала, что-то случилось, и это какой-нибудь следователь или врач скорой помощи.
- Ага, в трико и майке? - хихикнула Ника, отламывая ложечкой большой кусок торта. - Следователи зимой только в таком виде и ходят.
- А ты могла бы и предупредить меня сразу, что это отец Светы! - взъелась на неё в ответ Женя. - Ты ведь видела его раньше, и не могла не узнать.
- Было интересно, чем всё закончится, - Ника ухмыльнулась шире и на всякий случай отодвинулась подальше от Жени.
- Очень смешно, да? - Женя бросила на подругу убийственный взгляд. - Выставить меня дурой - это всё, до чего ты додумалась?
- А что произошло-то? - меня заинтриговала обрисованная ситуация, даже несмотря на то, что Свету этот разговор явно смущал.
- Женя, разумеется, спросила "а можно Свету?", - с готовностью пояснила Ника. - При этих словах отец Светы тут же взбесился, закричал что-то вроде "нет здесь никакой Светы, и никогда не было, убирайтесь вон, извращенцы проклятые..." ну и много других нелитературных слов.
- Да, на весь подъезд про нас такое! - Женя даже слегка покраснела, вспоминая об этом. - Даже не представляю, за кого он нас принял!
- Извините, - смущённо произнесла Света, опуская голову. - Мне и правда следовало предупредить вас заранее.
- Не бери в голову, Светочка, - тут же смягчилась Женя. - В самом деле, какое мне дело, что думают всякие ненормальные...
- Мы всё-таки об отце Светы говорим, - перебил я девушку негромко, но настойчиво.
- Ой, Светочка, прости, я не хотела, - рассыпалась в извинениях Женя, с беспокойством заглянув девочке в лицо.
- Ничего страшного, я и сама так думаю, - Света печально улыбнулась. - Правильно Андрей в тот раз сказал, что раз он бросил нас с мамой – значит, никогда и не любил. А сейчас пришёл только из-за того, что я позорю его на весь город!
- Если надо, мы его так опозорим, что за всю жизнь не отмоется, - пригрозила Ника, пододвигая к себе остатки торта.
- Лучше сейчас его не трогать, - возразила Света. - Я думаю, мама сможет всё с ним уладить, если я некоторое время не буду вмешиваться.
- Хорошо бы, если так, - глубоко вздохнула Женя.
Больше никто ничего не ответил, и за столом на некоторое время повисла тишина. Наверное, каждый думал о своём. Я, например, переживал внутреннюю борьбу двух желаний – чтобы у Светы всё было хорошо и она вернулась в свою квартиру, и чтобы она как можно дольше оставалась со мной, хотя бы до конца каникул. Чай уже был выпит, угощения доедены всеми, кроме Ники – она забрала себе последний кусок и теперь старательно доедала его в одиночестве. Но, едва расправившись с ним, она вдруг подняла свои пронзительные зелёные глаза сначала на меня, потом на Свету, и сказала:
- Не было бы счастья, да несчастье помогло, - выразилась она непривычным для неё языком. – Получается, судьба сама вам помогает.
- Помогает в чём? – спросил я с удивлённым видом, хотя сам уже начал догадываться о смысле её слов.
- Быть вместе, - пояснила Ника, как ни в чём не бывало. – Вы же встречаетесь, верно?
Мы со Светой переглянулись. По выражению её лица я понял, что она тоже никому об этом не рассказывала.
- Что?! – Женя чуть со стула не упала. – Вы встречаетесь? Почему я опять узнаю обо всём…
- Подожди, мы ведь ещё не подтвердили это, - перебил я девушку прежде, чем она снова начала заводиться.
- Но ведь и не отрицаете? – в упор сверлила меня глазами Ника.
- А откуда ты вообще узнала? – подала удивлённый голос Света.
- В смысле откуда? – Ника сделала задумчивое лицо. - Вы же вроде давно встречаетесь?
- Всего то два дня! – возразил я.
- Ой, ну извините, я ошиблась, - Ника безразлично пожала плечами. – Не обращайте внимания, тогда.
- То есть как не обращать внимания? – Женя вскочила со стула и обошла стол так, что оказалась за нашими со Светой спинами. – Так вы теперь у нас настоящая пара?
- Ну… - Света смущённо посмотрела на меня. – Получается, так.
- Здорово! Я так рада за вас! – Женя наклонилась вперёд и крепко обняла нас со Светой, притянув друг к другу. – Наконец-то у Светочки появился настоящий парень, да ещё какой!
- Давайте это отметим! – вдруг с энтузиазмом предложила Ника. – Там больше никаких тортов не осталось?
- Тортов нет, но можно сделать коктейль, - предложила Света, вырываясь из объятий Жени и вставая со стула. – Я сейчас, мигом управлюсь.
- Я тебе помогу, - вызвалась Женя, и девушки тут же удалились на кухню.
Оставшись со мной наедине, Ника одарила меня долгим изучающим взглядом. Разумеется, она не могла думать, что мы со Светой встречаемся уже давно. И сказала она это только для того, чтобы скрыть истинный источник информации, из которого она узнала о наших отношениях. Но всё-таки, откуда? Если это опять какие-то сплетни в Интернете, то об этом может знать не только она, но и многие мои недоброжелатели.
- Ну и как? – нарушила молчание Ника.
- Что как? – я с подозрением посмотрел на девочку.
- Жить вместе со Светой – на что это похоже? – пояснила свой вопрос Ника, не переставая сверлись меня проницательным взглядом.
- Света же сказала, что мы не живём вместе, просто она пережидает тут некоторое время, - терпеливо пояснил я. – И вообще, что тут такого, квартира большая, комнат хватает…
- Если мужчина и женщина живут вместе, это лишь вопрос времени, когда они будут делать Фури-Кури, - с загадочной улыбкой произнесла Ника.
- Фури?.. Кури?.. – переспросил я в замешательстве.
- Фури-Кури десу! – Ника улыбнулась ещё шире, подмигнув мне правым глазом.
- Если ты об этом, то ничего такого ещё не было! – торопливо возразил я, на всякий случай покосившись на дверь в кухню. – Свете ещё рано таким заниматься!
- Ах да, точно, она ведь ещё пре-оп, - Ника немного разочарованно потёрла лоб. – Ну, ты знаешь, до операции…
- Операции? – мне потребовалось несколько секунд, чтобы сообразить, о чём вообще идёт речь. Я-то имел в виду возраст девочки. – А что, Света говорила, что собирается делать операцию?
- Не говорила, но наверняка собирается же, - задумчиво пожала плечами Ника. – Иначе, зачем было бы всё это, с самого начала…
- Даже если так, на это, наверняка, требуется много денег? – предположил я.
- Ещё бы! - хмыкнула Ника. – Кроме того, нужно разрешение, которое получить не так уж просто.
- Да уж, путь к счастью-то не близок, - я протяжно вздохнул. – Но в любом случае, я буду любить Свету такой, какая она есть.
- Платоническая любовь, как она прекрасна и чиста! – Ника мечтательно закатила глаза и изобразила на лице глупую улыбку.
- Зря смеёшься, между прочим, - нахмурился я. – Нам ещё до восемнадцати далеко, а некоторые вообще до свадьбы принципиально этим твоим Фури-Кури не занимаются.
- Кстати да, свадьбы без смены документов тоже, разумеется, не будет, - решила окончательно добить меня Ника. – Но ты прав, до восемнадцати Свете ещё долго, многое может измениться.
Я так и не успел узнать, что именно она имела в виду, потому что в эту минуту с кухни вернулись лолитки с коктейлем. Судя по тому, как долго они его делали, я догадался, что Женя тоже времени зря не теряла и воспользовалась моментом, чтобы выведать у Светы некоторые подробности.
- Ну что, первый тост за мной, - с торжественным видом произнесла Женя, когда коктейль был разлит по бокалам. – Я предлагаю выпить за нашу молодую пару, только-только образовавшуюся, но, я надеюсь, самую крепкую и счастливую! Хочу пожелать вам любви нежной и вечной, чтобы она помогла преодолеть вам все невзгоды. И… ой, извините, я сейчас заплачу, я так долго ждала этого, и знала, что Светочка достойна настоящей любви… В общем, за вас, ребята!
Мы чокнулись и осушили бокалы с коктейлем. Женя и правда пустила слезу, и полезла в сумочку за чёрным платочком. А Ника, стукнув бокалом об стол, вдруг закричала «горько!» Делать было нечего – пришлось нам со Светой поцеловаться при них. Света жутко смутилась после этого и, густо покраснев, уткнулась личиком мне в плечо, вызвав этим восторг обеих наших гостий.
Мы ещё немного посидели за столом, потом, когда начало темнеть, зажгли ёлку и включили телевизор, чтобы возродить новогоднюю атмосферу. Вскоре Женя и Ника засобирались по домам, мы со Светой вызвались их проводить, и мы все вместе весёлой компанией выбрались на улицу.
Вечерний город значительно ожил по сравнению с утром – снова мельтешила детвора, радуясь свободе и зиме, молодёжь собиралась в открытых забегаловках, по улицам гуляли степенные пожилые пары. Новогодние украшения и иллюминация сияли с новой силой, как бы говоря нам, что праздник хоть и прошёл, но веселье продолжается.
Проводив девочек, мы со Светой забежали-таки в магазин, купили кое-что из списка необходимых вещей, и только после этого отправились домой, в наше уютное, почти семейное гнёздышко.
* * *
Все главы: Пленные души. Часть 2.