JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину
* Рассказы
* Картинки
* Комиксы
* Фото-арт
* Анимашки


Ваши истории * Фото * Мисс Транс * Вопросы * Логи * Знакомства * Форум * Чат
Методики *
Словарик *
Реклама *
Ссылки *
О сайте *

Рассказы и истории

Пленные души. Часть 1. Глава 27

За тройку мне досталось от родителей. Но они обвиняли во всём моё увлечение сказками и привычку прогуливать уроки, и я был только рад, что до них не дошли слухи об истинной причине этой оценки. Ведь просто дружить со Светой – это одно, а вот обниматься, да ещё и в библиотеке… я сам-то себя боялся после этого случая.

- Вот в кого ты у нас такой гуманитарий пошёл? – вздохнула мама, когда все стандартные нравоучения уже были высказаны. – Мы с твоим отцом оба инженеры, закончили наш политехнический, и у нас никогда не было ни одной тройки за четверть, и даже за сессию. И уже тем более по Геометрии – царице наук!

- Да говорю же, я разбираюсь в геометрии! – в который раз заверил я. Если б только у них было хоть немного времени на меня, они могли бы лично в этом убедиться. – Просто этот учитель старой закалки, он не терпит прогулов, и ему даже не важно, хоть ты всю геометрию наизусть знаешь. Прогулял – вот тебе пара, а значит и оценка за четверть снижается на один бал от средней. Он даже нашей отличнице четвёрку поставил!

- А вот в этом я с ним согласен! – вставил папа, грозно стукнув кулаком по колену. – Если я или мама прогуляем работу хотя бы раз, нас тут же уволят, и разбираться не будут. И вся наша семья с голоду умрёт, а это тебе не какая-то тройка в четверти.

- Ну, Серёж, не надо утрировать, - вступилась за меня мама. – Работа – работой, но слишком многого от ребёнка тоже нельзя требовать.

- Ничего себе, ребёнок! – усмехнулся папа. – Да он на полголовы меня выше, под потолок вымахал! И вообще, пора уже за ум браться, не всё ж ему ерундой маяться.

- Мои сказки – не ерунда, - устало возразил я. – Это моё призвание.

- Может быть, - нехотя согласился папа. – Но пока от этого призвания у тебя одни проблемы. Гонорары не в счёт – они только вскружили тебе голову, заставили поверить, что это достойное дело.

- Папа, мы тысячу раз это обсуждали! – проскрипел я сквозь сжатые зубы.

- Ну ладно, пусть сказки, - вмешалась мама, прервав вновь разгорающийся спор. – Но даже если это призвание, не стоит уходить в него с головой! В жизни столько всего интересного и важного. Вот, хотя бы, девушку завёл себе.

- Точно, если ты будешь думать о будущей семье, то сразу поймёшь, что сказками детей не накормишь! – подхватил папа почти злорадно.

- Про это мы тоже сотни раз говорили! – упрямо возразил я. – Как будто это так просто – взял и завёл, как хомячка!

- Не просто, но надо хоть иногда смотреть вокруг себя, - не сдавалась мама. – Вот, например, Ника, подруга Лены. Ты ведь её знаешь?

- Ну да, знаю, - ответил я немного оторопело. Когда она уже успела познакомиться с моими родителями?

- Ей ведь пятнадцать, если я не ошибаюсь? – продолжала мама. -  Хорошая девушка, умная, красивая. Она даже помогает Лене учиться.

Ага, и все мои вещи в доме заодно перетаскала. Вот уж точно, у нас много общего!

- Нет, я Нику Андрею не отдам! – Лена возникла в гостиной из ниоткуда и сразу же встряла в разговор. – А то она станет такой же занудой, как он сам. Тем более, ему и так есть из кого выбрать!

- Так, а с этого места поподробнее, - потребовала мама, учуяв женским чутьём какую-то тайну.

- Только попробуй, - произнёс я почти про себя, одними губами, при этом яростно посылая сестре лучи ненависти.

- Я просто имею в виду, он у нас такой красавчик, что девчонки на него, наверняка, так и вешаются! – затараторила Лена, отступая обратно к двери. – Ну, я бы на их месте точно времени не теряла!

- Рано тебе ещё об этом думать! – строго возразил папа, но Лена уже сама поняла, что зря влезла в разговор, и поспешно скрылась из виду.

В общем, разговор вышел не очень лёгкий, даже слегка опасный, но к вечеру пятницы я всё-таки отбился от своих родителей. Теперь оставалось только пережить выходные, и целая неделя дома, без родителей и без школы, была в моём распоряжении!

Я, правда, ещё не успел подумать, чем же я займусь на каникулах. Но для начала надо было сплавить сестрёнку куда-нибудь на большую часть дня. К сожалению, она последнее время престала пропадать у подруг, и вместо этого проводила всё свободное время с Никой у нас дома. Это было проблемой, ведь если одну сумасшедшую сестру я ещё мог стерпеть, то находиться весь день в обществе двух таких ненормальных было выше моих сил.

Но вопрос решился сам собой. В воскресенье вечером позвонила Света и пригласила меня с утра в понедельник на чай. Причина была самой банальной – они с мамой зачем-то испекли большой яблочный пирог, а съесть смогли лишь пятую часть от него. Делать было нечего, пришлось соглашаться, тем более я думал, что у неё в гостях соберётся вся наша компания. Но Ника пойти не смогла, она с самого утра шла на какую-то выставку, причём тащила вместе с собой и Лену. А у Жени хоть и был свободный график работы, но именно в этот день на неё свалилось сразу три важных заказа, и она просто никак не могла вырваться из ателье.

Таким образом, доедать яблочный пирог нам предстояло в очень тесном кругу – кроме меня пришёл только Рома. Если бы я только знал, что так получится, то обязательно тоже нашёл бы причину не приходить. Ведь Рома в прошлый раз так и не смог открыть свои чувства, возможно, именно потому, что в моей квартире было слишком много народу, какая уж тут интимная обстановка?

Другое дело сейчас, дома у Светы, наедине с ней, за чашечкой горячего чая в уютной розовой комнате. Мне кажется, уже одной такой обстановки было бы достаточно, чтобы растопить сердце самой непреступной красавицы. Но прежде, чем я успел придумать, как бы теперь повежливее сбежать и оставить их наедине, Рома нарушил весь ход моих мыслей:

- Это хорошо, что ты пришёл, - сказал он невесёлым тоном, когда Света отлучилась на кухню, чтобы заварить свежего чайку. – Знаешь, я ведь так ничего и не сказал ей в тот раз.

- Да я так и понял! - я недовольно нахмурился, усаживаясь за чайный столик. - Только что же хорошего в том, что я пришёл? Ты что, уже не собираешься ей признаваться?

- Собираюсь, - ответил Рома, но в его голосе не прозвучало и нотки уверенности. - Но ведь ты сам знаешь, она вся такая невинная, я даже представить не могу, что она ответит.

- Ты не узнаешь, пока не попробуешь, - терпеливо проговорил я, хотя этот Рома уже начинал потихоньку меня бесить.

- Легко тебе говорить, - неожиданно с напором возразил Рома. - А ты сам попробуй вот так вот признаться!

- Мне-то это зачем? - удивился я. - Для этого нужно сначала встретить ту, кому хочешь признаваться. Я вот ещё не встретил.

- Не встретил он... - хмыкнул Рома с каким-то снисхождением в голосе. - Что тогда меня учишь? А вдруг я... вдруг я тоже ещё не встретил?

- Ну вот, начинается! - я развёл руками, словно в бессилии опуская их. - То он уверен, то он уже не знает...

- Это всё-таки очень важное решение! - упрямо возразил Рома. - Могу я хоть немного посомневаться?

- Нет, не можешь! - твёрдым голосом заявил я, стукнув для убедительности кулаком по колену. - Мужчина должен быть всегда уверен в своём выборе...

- Ну вот, снова это "мужчина должен"! - перебил меня Рома, вскочив со стула и быстро померив комнату шагами. - Знаешь, как надоели эти стереотипы? "Настоящий мужчина должен", "мужик обязан", кому и что я должен-то, в конце концов? Я ничего не занимал!

- Эй, полегче, - я начинал раздражаться не на шутку. - Вот уж в чём, а в стереотипности меня ещё никто не обвинял!

- Нет, ну разве это нормально? - Рома словно уже не слышал меня. - Где же тут равноправие, свобода личности? Почему человек не может быть тем, кем он себя ощущает?

- Света может, - сказал я неожиданно даже для самого себя.

Почему именно эта мысль пришла мне в голову сейчас, и сама же вырвалась наружу? Но так или иначе, на Рому она произвела неожиданный эффект. Парень замер посреди комнаты и молча уставился на меня, словно видел впервые. Так он смотрел на меня некоторое время, потом подошёл к столику и рухнул на стул. От его нервного напряжения не осталось и следа, оно сменилось какой-то задумчивой апатией.

- Я как-то и не думал об этом, - сказал он, наконец, после минутного раздумья. - Может быть, именно поэтому меня и тянет к ней, как к личности? Она может быть собой, может отбросить стереотипы и быть тем, кем себя ощущает. Наверное, этого мне самому не хватает, вот я и преклоняюсь перед силой её духа, сам того не замечая.

Едва Рома успел договорить, как в комнату вошла Света, и тут же принялась торопливо накрывать на стол. Мы оба, находясь под впечатлением от нашего разговора, смотрели на девочку, как завороженные. Если подумать, то да, Света достойна восхищения, как человек, способный на многое ради своих идеалов.

- Простите, что так долго, - рассыпалась в извинениях Света, разливая кипяток по чашкам. - Надо было заварить чай прямо перед вашим приходом, но я совсем забыла, забегалась с утра.

- Ничего страшного, мы не скучали, - успокоил я девочку и взглянул на Рому.

Тот сидел на стуле ровно, бодро подняв голову и пытаясь выглядеть приветливым, но, судя по его глазам, его мысли сейчас были далеки от чая с пирогом. Пришлось мне самому брать на себя основную работу по уничтожению пищи. Впрочем, я не расстроился - пирог был действительно вкусным, а я как раз не успел с утра нормально позавтракать, так что теперь с удовольствием восполнял упущенное.

Света всё больше расцветала от радости, видя, как я уплетаю угощение за обе щёки. Она включила нам на компьютере какой-то фильм, что-то вроде молодёжной комедии, в которые обычно никто не всматривается, но которые создают весьма приятный фон для непринуждённого общения. Рома сделал вид, что смотрит фильм, но одного внимательного взгляда на него было достаточно, чтобы понять, что он всё ещё погружён в свои мысли. Я не хотел ему мешать, надеясь, что он хоть так, наконец, разберётся в своих чувствах, и поэтому сам занимал Свету беседой на отвлечённые темы, вроде слишком холодной осени, убожества современного кинематографа и упадка русской литературы конца прошлого века.

Разговоров о школе я старательно избегал, ведь так не долго было вспомнить и про библиотеку, и про то, что в ней случилось на прошлой неделе. Да и Света сама, похоже, не хотела об этом говорить, по крайней мере, при Роме. Но оставаться с ней наедине мне сегодня почему-то совсем не хотелось, и когда Рома после обеда засобирался домой, я тоже сделал вид, что вспомнил важное дело, и, наскоро прикончив пирог, отправился вслед за ним.

Я заодно рассчитывал нагнать Рому и кое о чём расспросить, но к тому времени, как я попрощался со Светой и вышел из дома, парня и след простыл. Куда и зачем он так срочно направился, я тогда ещё не знал, но что-то мне подсказывало, что мне ещё не скоро удастся поговорить с ним по душам.

* * *

Все главы: Пленные души. Часть 1.



JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

©2001-2025 julijana