JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину
* Рассказы
* Картинки
* Комиксы
* Фото-арт
* Анимашки


Ваши истории * Фото * Мисс Транс * Вопросы * Логи * Знакомства * Форум * Чат
Методики *
Словарик *
Реклама *
Ссылки *
О сайте *

Рассказы и истории

Пленные души. Часть 1. Глава 26

Этот разговор я подслушал случайно после уроков, когда возвращался в класс, чтобы забрать забытую в парте ручку. Её пропажу я заметил только когда был уже на крыльце школы, так что не надеялся застать дверь открытой и готовился терпеливо дожидаться уборщицы - ведь это была моя счастливая ручка, которой я всегда писал сказки, поэтому не мог бросить её и купить новую. Но дверь, к счастью, оказалась открытой, и я уже взялся за её ручку, как вдруг услышал возбуждённые голоса, доносящиеся из класса.

- А я тебе говорю, надо собрать побольше подписей и подать петицию, - горячо доказывал что-то мой одноклассник Коля, - тогда этих гомосеков выпрут из школы.

- Глупая идея, глупее никогда не слышала! – чуть ли не криком оборвала его Маринка. – С каких это пор ученики решают такие вопросы?

- Не только ученики, под этим должны подписаться и наши родители, - настойчиво продолжал Коля. – Они обязательно согласятся с тем, что этот разврат в школе отрицательно влияет на дисциплину и воспитание…

- Какой разврат, ничего не было! – перебила его Маринка. – Хватит распускать лживые слухи!

- Но Николай Петрович сам лично видел… - начал, было, Коля, уже не так уверенно.

- Ничерта он не видел, старый лживый пёс! – в голосе Маринки уже явно звучали истеричные нотки.

- Эй, ты на чьей стороне вообще? – искренне удивился Коля.

- Ни на чьей, я просто говорю правду! – стояла на своём Маринка. – Андрей не мог с ней обниматься, они даже не встречаются!

- С ней… ты имеешь в виду с ним? Мы же про трансвестита говорим, а это «он», - нерешительно уточнил Коля. Похоже, реакция Маринки просто повергла его в шок.

- Да мне плевать, хоть «оно»! – вскричала девушка уже во весь голос. – Всё равно они ничем таким не занимались! Я это знаю точно, он не мог!

- Почему ты так думаешь? – голос Коли снова слегка окреп. – Эти гомики только и умеют, что развратом заниматься, больше ни на что не годны!

- Нет, Андрей не такой! – крикнула Маринка уже сквозь слёзы и, не дожидаясь ответа, выбежала из класса.

Я едва успел отскочить в сторону и спрятаться, насколько это было возможно, за распахнувшейся дверью. Маринка, не заметив меня, побежала в сторону лестницы, глотая на ходу слёзы. Похоже, Коля не собирался следовать за ней и оставался в классе. Если бы он сейчас вышел, то обязательно заметил бы меня за дверью, поэтому я просто взял и вошёл в класс первый.

Коля как стоял посреди класса с какой-то бумажкой в руках, так и замер, глядя на меня с таким видом, будто встретил приведение. Пару секунд я тоже стоял на пороге, молча смотря в лицо пареньку, наблюдая даже с некоторым сочувствием, как его кожа бледнеет, приобретая чуть ли ни синюшный оттенок. Мне показалось, что ещё немного, и бедняга испустит дух от страха, поэтому я решил прекратить пытку и сделал шаг вперёд. Но едва я сдвинулся с места, как Коля, с неожиданной резвостью забившись в дальний гол, скомкал листок бумаги в маленький клочок и тут же выкинул его прямо в раскрытое окно.

Я обогнул первую парту, прошёл по проходу между рядами до своего места, сунул руку под крышку и достал свою ручку. Спиной я буквально чувствовал взгляд, полный страха, неприязни и замешательства. Всё так же не говоря ни слова я медленно, чеканя каждый шаг, прошёл обратно к двери и, даже не удостоив Колю взгляда, вышел из класса.

Что-то мне подсказывало, что про эту идиотскую петицию, да и вообще про идею что-то публично возразить против меня, Коля больше не вспомнит. Но в тот момент меня волновало другое – значит, хотя Николай Петрович и не пошёл доносить на нас директору, он всё же подло распустил грязные сплетни про то, что видел в библиотеке. Скоро вся школа будет знать об этом, ведь люди склонны верить в подобные вещи, им так интереснее жить.

Но всё-таки не следует говорить сразу за всех. Вот Маринка, например, ему не поверила. Или, скорее, не захотела верить. Но то, с какой агрессией она это сделала, вызывало опасения. Маринка и так вела себя довольно странно в последнее время, а после этого случая так вообще изменилась до неузнаваемости. Всегда жизнерадостная и общительная, теперь она всё больше замыкалась в себе, поругалась с двумя подругами, почти рассталась со своим парнем Колей, да и с учителями у неё появились проблемы. Особенно с учителем геометрии, который так и не простил ей того, что она защитила меня своими показаниями.

А между тем приближался конец четверти. Учителя подводили итоги, заранее выставляли очевидные оценки и всерьёз принимались за должников, чтобы дать им шанс хоть как-то исправить своё положение. У меня почти по всем предметам выходили пятёрки, кроме геометрии и химии. Но четвёрки по этим дисциплинам меня вполне устраивали, так что я особо не беспокоился.

- Да, Крутунов, больше тройки я тебе никак не могу поставить, - наигранно удручённым голосом сообщил Николай Петрович на последнем уроке геометрии в четверти.

- Тройки? То есть как тройки? – я мигом очнулся от своей ленивой мечтательности, в которой обычно пребывал на скучных уроках. – У меня же по оценкам четвёрка выходила.

- Это хорошо, что Вы считать умеете, Крутунов, - язвительно проговорил Николай Петрович, с трудом сдерживая злорадную ухмылку, - но оценки в журнале только для меня, итоговую за четверть я ставлю уже сам, исходя из реальных знаний ученика.

- Реальных знаний? – кровь прилила к моей голове. – Тогда спросите меня любой вопрос по теме, я прямо сейчас отвечу, без подготовки.

- Поздно, Крутунов, раньше надо было думать, - Николай Петрович проигнорировал моё рвение и уже выводил ручкой в журнале жирную оценку. – Я ведь предупреждал, что нужно на уроки ходить, а не углы со своими дружками обтирать.

Я уже хотел ответить что-то грубое, или даже совсем нелитературное, ведь терять было уже практически нечего, но меня неожиданно опередила Маринка:

- Это что же получается? – проговорила она громко с места. – Стараешься всю четверть, зарабатываешь оценки, а в конце на тебе – и от них ничего не зависит?

- Что значит «не зависит»? – Николай Петрович возмущённо хмыкнул. – Получая оценки на уроках, вы получаете вместе с тем и знания. А какие знания можно получить, прогуливая очень важные уроки, которых и так слишком мало?

- Почему же Вы тогда не хотите спросить у Андрея что-нибудь по теме этих очень важных уроков? – не унималась Маринка. – В конце концов, это Ваша работа – оценивать знания объективно.

Весь класс с замиранием сердца смотрел на неё. Ещё бы, не так часто удаётся видеть, как в одну минуту будущая медалистка превращается в… одним словом, я сейчас всей душой желал, чтобы она остановилась, но девушка даже не смотрела в мою сторону.

- Не понимаю, чем Вы недовольны, Сыркова? – натянутым голосом проговорил Николай Петрович. – Я ведь Вам собирался пятёрку поставить. Но, если Вы против…

- Я против предвзятого отношения к ученикам! – заявила Маринка, сверкнув глазами. – А оценки мне не важны, ставьте что хотите!

- Ах, не важны?! – Николай Петрович расплылся в противной улыбке. – Ну, тогда я могу и не закрывать глаза на Ваш прогул, Сыркова! Да-да, в тот самый день, вместе с Крутуновым. Уж не знаю, чем вы там занимались, но я предупреждал, что скатитесь очень быстро, стоит только связаться с кем попало! Вот и результат, на медаль Вы уже не тяните, Сыркова!

Я мысленно корил себя за то, что вообще начал спорить с Николаем Петровичем. Тройки мне избежать всё равно не удалось, а теперь ещё и Маринка из-за меня получила первую четвёрку за четверть за всё время учёбы в школе. Конечно, наша классная Ольга Витальевна, и даже завуч настаивали на том, чтобы Николай Петрович исправил ей оценку, и он, может быть, не стал бы упираться, но Маринка сама наотрез отказалась от этого.

- Одна четвёрка за четверть мне медаль не испортит, даже наоборот, заставит меня собраться с силами, - это она сказала при учителях. Но потом, когда класс уже расходился по домам, весело обсуждая планы на недельные каникулы, добавила негромко, так что слышали только несколько человек поблизости: - Я ему это не забуду, больше он никому оценку не испортит!

Я невольно обернулся и посмотрел на Маринку при этих словах. Её лицо было серьёзно, губы сжались в полоску, а серо-голубые глаза блестели словно льдинки. Интересно, она действительно что-то задумала? Она, конечно, была довольно целеустремлённой девушкой, и любила добиваться всего сама, но чтобы мстить учителю...

Мне почему-то очень захотелось подойти к ней и что-нибудь сказать, но меня опередил Коля. Он подскочил к Маринке, что-то проговорил ей сквозь зубы и повёл к выходу. Девушка шла за ним без особой охоты, но и не сопротивлялась. Что-то в этой сцене мне показалось странным, да и я всё ещё не оставил идею поговорить с Маринкой, поэтому последовал за ними на безопасном расстоянии.

Коля с Маринкой шли обычной дорогой, они вышли из школы, миновали двор и вышли через южные ворота. Я никогда не ходил этой дорогой, но сейчас просто не мог остановиться и следовал за ними. По пути они о чём-то негромко говорили, но с каждой последующей репликой разговор становился всё эмоциональнее, а жесты резче.

- Просто отстань от меня, я не хочу больше тебя видеть! - вскричала, наконец, Маринка, когда мы были уже за квартал от школы. - Тебя вообще не касается, с кем я общаюсь!

- Да что с тобой случилось?! - Коля тоже повысил голос. - Ты портишь отношения со всеми друзьями и со мной, и всё это ради кого? Зачем ты защищаешь этого гомика?

- Ещё раз повторяю, он не гомик! - похоже, ни Маринка, ни Коля даже не думали о том, кто их может услышать. - И вообще, Андрей здесь не при чём, хватит впутывать его в любые ссоры!

- Как это не при чём? - вскричал Коля, ускоряя шаг, чтобы нагнать уже почти бегущую Маринку. - Вся эта ерунда и с геометрией и с девчонками у тебя началась из-за этих педиков, а ты говоришь, что они не при чём?

- Слушай, отстань от меня! - Маринка попыталась перейти на бег, но Коля схватил её за руку и грубо потянул обратно, отчего девушка чуть не упала.

- Да ты, может, и сама с такими спуталась? - парень был явно не в себе. Он уже кричал, брызгая слюной и ничего не замечая вокруг себя. - А я сразу говорил, надо гнать этих извращенцев из школы, от них мерзостью разит за километр! А ты их защищаешь, как будто сама одна из них! Бить им морды надо сразу при встрече!

- Морды бить? - я в несколько шагов преодолел расстояние до шумной парочки и словно вырос прямо за спиной у Коли, глядя на него сверху вниз. - Ну что ж, давай, я жду.

Коля обернулся и замер с открытым ртом, не успевшим изрыгнуть очередное проклятье. Он медленно отпустил руку Маринки, которая уже и не вырывалась, а только смотрела на меня округлившимися глазами. В следующую же секунду Коля сорвался с места и побежал вдоль по улице, не огладываясь и не произнося ни слова. Я с отвращением смотрел, как он спотыкается о бордюры и едва уклоняется от столбов, пока его жалкая фигура не скрылась за углом.

- Эй, ты в порядке? - спросил я у Маринки, которая уже нервно поправляла рукав куртки, не глядя на меня. - Надо было шугануть его раньше, но я...

- Ты что, преследуешь меня?! - вскрикнула Маринка, подняв на меня глаза, на которые уже успели навернуться слёзы. - Что тебе надо?!

- Преследую? - я опешил от такого вопроса. - Вовсе нет, просто...

- Вот и иди себе дальше обнимайся со своей Светой! - и Маринка, резко развернувшись, бросилась бежать куда-то во дворы.

Я остался стоять один посреди пустынной улицы с таким выражением лица, словно не понимал, как я тут очутился, зачем здесь стою и что делать дальше? Да уж, не скучное начало осенних каникул!

* * *

Все главы: Пленные души. Часть 1.



JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

©2001-2025 julijana