JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину
* Рассказы
* Картинки
* Комиксы
* Фото-арт
* Анимашки


Ваши истории * Фото * Мисс Транс * Вопросы * Логи * Знакомства * Форум * Чат
Методики *
Словарик *
Реклама *
Ссылки *
О сайте *

Рассказы и истории

Пленные души. Часть 1. Глава 20

В эти выходные мы с родителями ездили к родственникам на дачу с ночевкой, поэтому я не виделся со Светой и друзьями. В воскресенье утром Света позвонила мне и похвасталась, что получила, наконец, новое платье, и очень расстроилась, что я не смогу сегодня же прийти посмотреть на него. Но я пообещал ей обязательно встретить её в школе в понедельник как можно раньше.

Но даже при всём желании я не смог бы заставить себя встать в понедельник пораньше, чтобы встретиться со Светой до школы – она обычно приходила в класс минут за пятнадцать до начала уроков, чтобы переобуться и привести свой внешний вид в порядок, а я наоборот, к самому звонку. Поэтому, чтобы выполнить своё обещание, я на первой же перемене позвонил ей и договорился о встрече. Времени идти до библиотеки не было, поэтому мы остановились прямо в коридоре, чуть в стороне от основного потока учеников.

- Смотри, смотри, правда миленько, да?! – Света обернулась вокруг себя, не в силах сдерживать эмоции.

Её наряд всё так же был выполнен в нежных розовых тонах, только вместо платьица на этот раз были пышная юбочка выше колен, обильно украшенная кружевами и воланами, и белоснежная блузочка с розовыми оборками на манжетах и бантиком на воротничке. Гольфики с кружевными оборками и детские туфельки остались теми же, а кружевные панталончики теперь ещё чаще выглядывали из-под более короткой юбочки при движениях девочки.

- Ну как, мне идёт? – Света просто сгорала от нетерпения.

- Конечно, просто замечательно! – одобрил я, вдоволь насмотревшись на новый наряд.

- Ты так считаешь?! – девочка засияла от счастья. – Мы с Женей полдня примерялись и подшивались! Она, кстати, себе тоже новое платье взяла, тебе надо будет как-нибудь посмотреть!

Мы завели разговор о Жене, потом переключились на Нику, вспомнили и о Роме, который, по словам Светы, странно вёл себя в эти выходные, хотя и перестал переживать из-за несчастной любви. Вскоре мы так заболтались, что совсем забыли о времени, и нашу беседу прервал лишь настойчивый звонок на урок.

Спохватившись, мы наскоро распрощались и побежали обратно к своим классам. Я опоздал всего то на пару минут, но, едва успев открыть дверь класса, тут же получил безапелляционное заявление от Николая Петровича:

- Вот Вы, Крутунов, не заходите! – остановил он меня на пороге. – Урок уже начался, кто Вам разрешил вламываться без спросу?

- Извините, можно войти? – произнёс я без интонации фразу, обычную для таких случаев.

- Нет, нельзя! – ядовитым голосом прошипел Николай Петрович. – Ждите в коридоре окончания урока, а я Вам поставлю прогул.

- Это почему ещё? – я возмутился такому неожиданному нововведению. – Я опоздал всего на пару минут!

- Опоздание есть опоздание! О его причине Вы мне после уроков напишете объяснительную! – Николай Петрович продолжал выдумывать на ходу какие-то странные правила. – Хотя, в этом нет нужды, я и сам видел, как Вы всю перемену болтали в коридоре с… кем попало!

Видел? Он что, специально за мной следил? Хотя, от него и не такого можно было ожидать! Я ничего больше не сказал и, развернувшись, молча вышел из класса. Не то, чтобы я сильно расстроился из-за неожиданного пропуска урока ненавистной геометрии, но вот мой портфель, оставшийся в классе, вынуждал меня действительно дожидаться окончания урока под дверью. Можно было, конечно, в наглую зайти и взять его, но не хотелось лишний раз давать повод Николаю Петровичу выставить меня последним хулиганом.

Я собирался уже отправиться в библиотеку, чтобы как-то скоротать время, но тут услышал за спиной звук открывшейся, а потом громко хлопнувшей двери. Обернувшись, я увидел Маринку, стоящую в коридоре возле нашего класса. Сжав губы и сложив руки на груди, она смотрела куда-то в сторону, словно не видя меня. Я заметил, что её пальцы отбивают нервную дробь на локте другой руки.

- А тебя за что выгнали? – спросил я с невесёлой усмешкой.

- Я сама ушла, - упрямым тоном возразила мне Маринка. – Я тоже опоздала на полминуты, но раз уж у него теперь такие правила, то пришлось и мне встать и уйти.

Я недоверчиво нахмурился. По-моему, и так всем было ясно, что дело не в новых правилах, а только в личной неприязни учителя геометрии ко мне. Хотя, к Маринке это тоже могло относиться, ведь это именно она в тот раз дала показания в мою защиту. Николай Петрович, со своим самодурством, теперь мог иметь зуб и на неё.

- Ну и что мы теперь будем делать? – спросила Маринка, подойдя к окну и усевшись на подоконник.

- Мы? – я немного удивился. – Вообще я собирался пойти в библиотеку.

- Ты всегда туда ходишь, когда прогуливаешь уроки? – пытливым тоном спросила Маринка.

- Ну да, я же сказочник, поэтому люблю книги, – я сейчас был не в настроении вести светские беседы, поэтому решил немного съязвить: - Или опять скажешь, что я не похож на сказочника?

- На книжного червя ты тоже не похож, - усмехнулась в ответ Маринка, ни капли не смутившись.

- Это ещё почему? – спросил я без особого интереса. С одной стороны мне хотелось просто развернуться и уйти своей дорогой, но с другой стороны, у меня ещё оставались кое-какие вопросы к Маринке по поводу того случая с дракой. Возможно, именно сейчас выдастся подходящий момент, чтобы задать их.

- Никогда не поверю, что ты научился так драться по книгам, - Маринка неожиданно сделала серьёзное лицо. – Скажи правду, ведь сказочник – это только прикрытие?

- Что? – я опешил от неожиданности. – Какое ещё прикрытие?

- На самом деле ты тайный агент секретной организации, внедрённый в нашу школу, - с твёрдой уверенностью в голосе проговорила Маринка. – И каждый раз, когда ты прогуливаешь уроки, ты уходишь на спецзадание, рискуя жизнью ради спасения других!

- Что за бред ты несешь? – рассердился я. Подобной чепухи я не слышал даже от сестры, а уж она любитель дать волю фантазии. – Ты что, фильмов пересмотрела?

- Да, с чувством юмора у тебя туго, - Маринка отвернулась и посмотрела в окно на пустынный внутренний дворик школы.

Я стоял чуть поодаль от неё вполоборота, одной ногой всё ещё направляясь в сторону библиотеки. Идти туда больше не хотелось, Маринка своими странными словами сбила мне всё настроение и спутала мысли. Я молча смотрел ей в лицо, пытаясь понять, о чём она думает. Её серо-голубые глаза, сегодня более задумчивые, чем когда-либо, внимательно изучали пустой дворик, или, может быть, окна противоположного крыла школы.

Неожиданно я поймал себя на мысли, что уже не раз ощущал на себе взгляд этих глаз, чаще, чем других одноклассников, возможно даже вместе взятых. Раньше я никогда не обращал на это внимание, но если подумать, было в этом взгляде что-то такое, не похожее на неприязнь, или показное равнодушие, или страх, с которыми обычно смотрели на меня в школе.

- Что ты так смотришь на меня? – Маринка повернулась лицом ко мне.

- Почему ты сказала Ольге Витальевне, что в той драке они первые напали на меня? – Выпалил я и тут же сам удивился прямоте своего вопроса.

- А? Ну… - Маринка смутилась, снова отвела взгляд на дворик и даже слегка покраснела. – Мне так показалось.

- Неправда, - резко возразил я. – Ты всё отлично видела, и все остальные видели, и лишь ты одна солгала ради того, чтобы оправдать меня. Почему?

Маринка прикусила губу и молча уставилась в одну точку прямо на стекле. Её пальцы нечасто, но напряжённо забарабанили по подоконнику. На секунду мне показалось, что она сейчас встанет и уйдёт, выкрикнув напоследок что-то вроде «если не нравится, больше не буду тебе помогать». Но Маринка прервала затянувшуюся паузу совсем другими словами:

- Просто если бы я не сказала этого, тебя могли бы исключить из школы, - произнесла она чуть дрогнувшим голосом.

- Не думаю, что кто-нибудь от этого сильно огорчился бы, - заметил я с невесёлой усмешкой.

- А вот представь себе, огорчился бы! – с напором проговорила Маринка, сверкнув на меня глазами.

Интересный поворот событий! Значит, это всё не случайность и не просто так. Как-то мои дела касаются её лично. Вполне возможно, что у неё были какие-то свои счёты с бандой спортсмена, и потому она благодарна мне, что я их отделал. Но могут быть и другие причины.

- Ну, положим так, - я постарался смягчить голос. – Но разве ты сама не боишься?..

- Чего мне бояться? – Маринка с презрением дёрнула плечами.

- Ты ведь знаешь, с кем всё это связано, - произнёс я чуть тише.

- С этим твоим Семёном? – хмыкнула Маринка.

- Её Света зовут, - я слегка нахмурился.

- Меня это не волнует, - в голосе Маринки отчётливо послышались холодные нотки. – Это ваше личное дело, ваши отношения, они меня не касаются.

- Постой, какие отношения ты имеешь в виду? – до меня, кажется, начало доходить.

- Да говорю же, для меня это не важно, - продолжала Маринка с безразличным видом, хотя её голос выдавал в ней волнение. – У меня нет никаких предрассудков насчёт ориентации и всего такого!

- Какой ещё ориентации, о чём ты говоришь? – я, наоборот, понизил голос, и машинально подошёл к Маринке поближе, но она, словно испугавшись, отшатнулась назад.

- Прости, я ничего такого не имела в виду, - проговорила она негромко, отводя взгляд в сторону и отходя на шаг назад.

- Да нет же, ничего такого и нет, - настойчиво продолжал я. Странно, но её намёки даже не разозлили меня. А я всегда думал, что просто убью того, кто заикнётся об этом в школе. – Мы со Светой просто друзья, и я самой обычной ориентации, что бы там ни говорили у меня за спиной.

Маринка подняла глаза и недоверчиво посмотрела на меня. Похоже, она была настолько убеждена в обратном, что даже не ожидала от меня такого ответа.

- Так вы с ним… с ней не встречаетесь? – осторожно спросила Маринка уже более спокойным тоном.

- Нет. То есть, да, встречаемся, но как друзья, - я сам не знал, зачем мне было всё это рассказывать Маринке, но меня не покидало чувство, что для неё это было очень важно.

- И ты только потому защищал Свету, что вы друзья? – Маринка уже смотрела на меня в упор. От её холодного тона, презрения и волнения не осталось и следа.

- Да, поэтому, - кивнул я.

- Это хорошо, - произнесла Маринка, обращаясь уже словно не ко мне, а к самой себе. – Защищать друзей - это правильно.

Маринка снова повернулась к окну и принялась задумчиво разглядывать подоконник. Некоторое время мы стояли молча. Я даже не знал, стоило ли мне сейчас что-то сказать или сделать, ведь на лице Маринки была такая задумчивая сосредоточенность, словно она в этот миг решала у себя в уме, как минимум, судьбу мира. Наконец, девушка повернулась ко мне и заговорила:

- Если вы со Светой не встречаетесь, тогда… - Маринка запнулась и опустила глаза. Похоже, что слова давались ей с большим трудом, и для неё было действительно важным решением, сказать их сейчас или нет. – Тогда, может быть…

Звонок на перемену, загремевший прямо над нашими головами, проглотил её последние слова. Маринка вздрогнула, замолчала на полуслове и, резко развернувшись, побежала обратно в класс. Я смотрел ей вслед с полным недоумением на лице. Что же она хотела мне сказать? Неужели она… хотя нет, не может быть, чтобы она и вдруг… и я…

Я встряхнул головой, отгоняя длинную череду мыслей, подозрений и вопросов, и направился следом за Маринкой в класс, чтобы забрать свои вещи. Да, такого странного прогула урока у меня ещё точно не было.

* * *

Все главы: Пленные души. Часть 1.



JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

©2001-2025 julijana