JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину
* Рассказы
* Картинки
* Комиксы
* Фото-арт
* Анимашки


Ваши истории * Фото * Мисс Транс * Вопросы * Логи * Знакомства * Форум * Чат
Методики *
Словарик *
Реклама *
Ссылки *
О сайте *

Рассказы и истории

Пленные души. Часть 1. Глава 19

Мы с сестрой и родителями жили в четырёхкомнатной квартире с двумя балконами, большой кухней и просторной прихожей. Моя комната находилась в дальнем от входа углу квартиры, Лены - через стенку от моей. Спальня родителей и гостиная располагались по другую сторону коридора. Выход на большой балкон был из гостиной, из кухни - на балкон поменьше.

- Ух ты, какая большая квартира! - искренне восхитилась Света, снимая пиджачок в прихожей. - Я никогда в такой даже не была.

- Ещё бы, новостройка, элитное жильё! - хвастливо заявила Лена, скинув кроссовки на пороге.

- Ты-то чего хвастаешься? - одёрнул я сестру. - Лучше покажи гостьям, где у нас ванная.

Лена что-то проворчала в ответ, но послушно проводила Свету и Нику в ванную комнату. Света по пути не переставала восхищаться современным дизайном квартиры, красивой обстановкой и новой мебелью. Ника шла молча и торопливо, словно желая поскорее разделаться с такой нудной обязанностью, как мытьё рук.

Пока девочки были в ванной, я не терял времени и наскоро прибрался в своей комнате, спрятав по укромным местечкам все те вещи, которые не следовало бы видеть девушкам. После этого я пошёл на кухню, чтобы поставить чай и найти что-нибудь съестное для всех нас. Время подходило к обеду, и пора было уже съесть что-нибудь существенное, но без Лены я сам мог приготовить, разве что, бутерброды с колбасой, поэтому просто достал кое-какие сладости, две пачки чипсов и немного фруктов.

Через пару минут ко мне присоединилась Света, а вот Ника и Лена так и не появились.

- Лена сказала, что они сходят в её комнату на несколько минут, и мы можем начинать без них, - пояснила мне Света.

- Вот как, они опять за своё, - я нахмурился. - Опасно оставлять их наедине.

- Почему это? - удивилась Света.

- Просто мне так кажется, - признался я. - Они чем-то похожи, но я ещё не знаю, чем. Одно точно - если рядом с ними не будет кого-нибудь адекватного, то добром это не закончится.

- Андрей, ты преувеличиваешь, - улыбнулась Света. - Я вот только рада за Нику, ей редко с кем удаётся найти общий язык, и если твоя сестра будет с ней общаться...

- Мы на секунду! - перебила её Лена, ворвавшись в кухню.

На ней и в самом деле была школьная форма Ники, и она сидела на ней так, будто шилась специально для неё. Следом за сестрёнкой на кухню вошла Ника, одетая в свободные шорты до колен и безразмерную футболку, висевшую на ней, словно балахон.

- Лена, неужели нельзя было найти что-нибудь поприличнее? - возмущённо начал я, но, приглядевшись, воскликнул с ещё большим негодованием: - Эй, это же мои вещи!

- Они же тебе малые, и ты их года два как не носишь, - возразила сестрёнка, выбирая из вазочки на столе свои любимые конфеты.

- Дело не в этом, - проговорил я, стараясь держать себя в руках. - Вы что, были в моей комнате?

- Ну ладно, нам уже пора, а вы тут развлекайтесь! - невпопад ответила Лена и, захватив целую горсть сладостей и обе пачки чипсов, выскочила из кухни.

- Прошу прощения, нам надо срочно заняться одним важным делом десу, - проговорила Ника очень вежливым тоном и, не забыв прихватить всю гроздь бананов, быстро вышла из кухни.

- Ну вот, я же говорил, это добром не кончится! - обречённо вздохнул я, когда до нас донёсся щелчок замка Лениной комнаты. - Они уже спелись, теперь их ничего не остановит.

- Ты такой ворчун, Андрей! - захихикала Света, прикрыв рот ладошкой. - Просто когда Ника видит компьютер с играми, то ненадолго теряет голову. Твоя сестра, наверняка, тоже любитель поиграть?

Я мысленно вызвал в памяти компьютерный стол в комнате Лены. Широкий экран, два игровых джойстика, две полки с дисками и плакаты с персонажами её любимых игр в полный рост - да, этого было достаточно, чтобы завлечь такого же любители игр, как и она сама.

- Пусть так, но нам что теперь делать? - я с грустью взглянул на опустевший стол. - Обычно Лена готовит что-нибудь на обед, а теперь мне и угостить тебя нечем...

- Ой, да это вообще не проблема, я сейчас что-нибудь приготовлю, - весело сказала Света, направляясь к холодильнику. - Можно, да?

- Конечно, если ты уверена, что хочешь заниматься этим, - проговорил я немного смущённо. - Как-то нехорошо получается, ты первый раз у меня в гостях, а уже готовить приходится.

- Ничего, мне это даже нравится, - Света уже доставала из холодильника овощи, зелень, банки с горошком и кукурузой и кучу других быстрых в приготовлении продуктов. - Моя мама постоянно на диетах, поэтому мне редко доводится готовить для кого-нибудь что-то существенное.

Света принялась умело хозяйничать на кухне, не переставая восхищаться обилием и качеством такой кухонной техники, как пароварка, комбайн или посудомоечная машина. Я помогал ей открывать консервные банки и управляться с незнакомой техникой, хотя, как я заметил, она и сама легко бы справилась со всем этим без моей помощи.

Из комнаты Лены всё время доносились звуки стрельбы, музыка и крики девчонок. Удивительно, как они так быстро нашли общий язык? Видимо, это правда, что слабости и дурные привычки сближают едва знакомых людей. Вот только не знаю, хороший ли пример подаёт Ника моей сестре? Хотя, возможно, я просто плохо её знаю.

- Послушай, Света, - начал я между делом, открывая банку с рыбными консервами, - эта форма, в которой сегодня пришла Ника, она ведь из какой-то частный школы?

- Да, она ходит в школу с углубленным изучением иностранных языков, - ответила Света, не отрываясь от перемешивания салата.

Так всё-таки, частная школа. Меня родители тоже пытались запихнуть в такую, но я наотрез отказался - повышенные нагрузки и индивидуальный подход к ученикам никак не сочетались с моей привычкой писать сказки на уроках. Ника тоже не походила на прилежную ученицу, хотя, её увлечение аниме наверняка вызвало в ней интерес к японскому языку.

- А почему ты спрашиваешь? - поинтересовалась Света.

- Да так, просто, - пожал я плечами, изображая безразличие. - Немного неожиданно было увидеть её в такой одежде сегодня.

- Даже если она обычно одевается во что придётся, всё-таки она девочка, поэтому в школе ей приходится носить юбочку и блузку, - пояснила Света, принимаясь за приготовление бутербродов с рыбой.

- Ну и правильно, эта форма идёт ей намного больше, чем мужские шорты и футболки, - сказал я безо всякой задней мысли.

- Пусть так, но если она чувствует себя комфортнее в такой одежде, то почему она должна заставлять себя носить то, что ей самой не нравится? - с неожиданным напором выпалила Света. - Я думаю, человек сам волен принимать решения, основываясь на своих собственных ощущениях, а не на мнении окружающих.

- Я с тобой полностью согласен! - поспешно проговорил я, мысленно укоряя себя за бестактность. - И я совсем не это имел в виду.

Но Света как будто меня не слушала. Она замерла с недоделанным бутербродом в руке, поджав губу и смотря куда-то в окно. В её глазах была непривычная для неё холодная решимость.

- Мне тоже с самого детства не нравилась та одежда, которую меня заставляли носить, - начала Света немного печальным, но твёрдым голосом. - Брюки, шорты, рубашки, ботинки - я чувствовала, что всё это не подходит мне, что это чужая одежда, словно я всю жизнь играю чью-то роль, которая мне не нравится. Мне приходилось коротко стричь волосы, играть в мальчишеские игрушки, смотреть с папой боевики по телевизору и ходить с ним в гараж. А когда у меня ничего не получалось в спорте или я не могла дать отпор мальчишкам во дворе, папа злился, ругал меня и даже...

- Если ты не хочешь, можешь не рассказывать, - перебил я Свету, заметив, что её нижняя губа задрожала.

- Ничего, я расскажу, мне так самой легче будет, - Света посмотрела на меня и улыбнулась. - В общем, папа очень злился, что я не расту нормальным пацаном, как он бы этого хотел. Он постоянно говорил мне, что я не мужик, что я как девчонка... если б он знал тогда, насколько был прав. Хотя, я тогда сама ещё ничего не знала, не понимала, что со мной происходит, и это было всего тяжелее. Я даже не могла предположить, что я на самом деле девочка, хотя почему-то стеснялась ходить в мужской туалет или переодеваться при других мальчиках. Но всё изменилось, когда я встретила Нику. Ей было всего одиннадцать, но она смогла мне подробно объяснить, кто я, как это называется и что с этим делать.

- Ника? - я не смог сдержать удивлённый возглас. - Неужели она...

- Нет-нет, Ника - самая обычная девочка, и всегда ей была! - замахала руками Света. - Просто она уже тогда хорошо разбиралась в компьютерах и интернете, вот там-то она и нашла целую кучу статей и форумов по этой теме. В общем, к тому времени, когда мне исполнилось десять, я уже твёрдо решила, что стану тем, кем и должна была быть - то есть девочкой. Несмотря на протесты папы, я начала отращивать волосы, перестала смотреть мужские фильмы и читать книги для мальчиков, поменяла диски со всякими стрелялками с моего компьютера на более подходящие мне игры для девочек. Немногочисленные друзья, которые у меня были к тому времени, сами перестали со мной общаться, ведь я всё больше походила на девочку внешним видом, поведением, манерой общаться. Они не понимали этого, и никогда бы не смогли понять.

Единственной, кто хорошо видел все эти изменения, и как-то понимал их причину, была моя мама. Она хоть и не говорила со мной об этом в открытую, но всегда старалась поддержать меня во всём, что было для меня важно. А вот папа ничего не видел, или просто не хотел этого видеть. Он упорно продолжал настаивать на том, что я должна стать более мужественной, запрещал мне играть в девчачьи игры, и даже не давал общаться с Никой - моей единственной подругой на тот период. Он никак не хотел принимать то, что его сын не похож на других пацанов.

Я же чувствовала себя намного лучше даже в такой, хоть и не женской, но и не совсем мужской роли. Мне хотелось идти дальше по этому пути, я стала общаться в интернете под видом девочки, придумала себе целую историю своего детства, вымышленное имя. Тогда-то я и стала Светой, и попросила Нику называть меня так же. Дома, тайком от всех, я пробовала краситься маминой косметикой, одевать её одежду и туфли. У меня, конечно, ещё не очень получалось, но я упорно тренировалась перед зеркалом, стараясь выглядеть, ходить и говорить так же, как все настоящие девочки.

Всё кончилось тем, что за одной из таких тренировок меня застали родители. Папа устроил жуткий скандал, обещал наказать меня, даже грозился выгнать из дома! Он сказал "нет у меня больше сына", а я ответила "зато у тебя есть дочь". Но он ничего и слушать не хотел, клялся выбить из меня всю эту дурь, отвести к врачу, положить в психушку. Не знаю, чем бы это всё закончилось, если бы за меня не вступилась мама.

Она прямо сказала, что будет любить меня одинаково, в независимости от того, буду я её сыном или дочкой, и что она всегда поддержит меня, что бы я ни решила. Тогда папа переключился на неё, стал обвинять маму в том, что это её "бабское" воспитание по всём виновато, что она с самого начала хотела дочь и вот чем это всё закончилось! В конце концов он сказал, что больше ни минуты не останется в одном доме с нами и, собрав вещи, ушёл. Больше я его никогда не видела.

Света замолчала и, отвернувшись, принялась доделывать бутерброд. Я заметил, как дрожит нож в её руках, и как блестят в уголках глаз наворачивающиеся слёзы.

- Наверное, он никогда не любил ни тебя, ни твою маму, раз смог так поступить, - попытался я утешить девочку.

- Я тоже так думаю, - неожиданно легко согласилась Света. - Сначала нам было тяжело, мы едва сводили концы с концами. От нас отвернулись и большинство родственников, особенно с папиной стороны. Но я всё равно была счастлива, что смогла наконец-то быть той, кем себя ощущала. Мама меня поддерживала во всём - она сама помогла мне купить первые платья, научила некоторым женским премудростям, перевела меня в другую школу и договорилась об освобождении меня от физкультуры.

В новой школе мне было легче полностью вжиться в свой новый образ, с тех пор я называла себя только Светой, и носила только платья, юбки и сарафаны. Но шила в мешке не утаишь, поэтому вскоре вся школа, не без содействия некоторых учителей и учеников, с которыми ты уже знаком, знала всю правду обо мне. То, что после этого началось, ты и сам видел. Мальчишки дразнили меня, просто проходу не давали, иногда доходило и до... ну, ты сам меня спас от такого не так давно. Девчонки вообще делали вид, что меня не существует, обходили меня стороной, не пускали меня в женский туалет, поэтому мне приходилось отпрашиваться во время урока, когда там никого не было.

Так оно и продолжалось почти четыре года, и неизвестно, когда закончилось бы, если бы в нашей школе не появился ты! Я тебе за всё очень-очень благодарна, и мне жаль, что у тебя столько проблем из-за меня...

- Говорю же тебе, никаких проблем! - возразил я так уверенно, как только мог.

- Да-да, знаю! - Света широко улыбнулась, сверкнув белоснежными зубками, и неожиданно протянула мне бутерброд. - Вот, возьми, я для тебя специально самый большой сделала!

Я молча принял бутерброд и снова посмотрел на Свету, но та уже отвернулась от меня и принялась за готовку с ещё большим усердием. Её маленькие ручки так и летали над столом, управляясь одинаково хорошо со всеми кухонными принадлежностями. Я смотрел на Свету, как завороженный, пережёвывая бутерброд и переваривая только что полученную информацию.

Конечно, что-то подобное я и предполагал, но услышать всё это из первых уст было для меня неожиданностью. И всё-таки Света - сильная девочка. Да, пускай это мне приходится защищать её, но великий ли это подвиг - имея такой рост и гору мышц защитить одну маленькую девочку? А вот она, с виду такая слабая, неспособная постоять за себя, почти в одиночку решилась бросить вызов судьбе, следуя порывам своего сердца! Разве не это принято называть силой духа, самой настоящей силой?

Вскоре обед был готов. Он состоял из салата, бутербродов и горячего блюда из риса и рыбы, незнакомого мне, но очень вкусного! Почуяв его запах, даже Лена и Ника вышли из своего убежища, чтобы присоединиться к нам за столом. Остаток дня пролетел незаметно за весёлой беседой, смотрением телевизора, разглядыванием окрестностей с обоих балконов и прочими бесполезными глупостями, которые, однако же, надолго оставляют в памяти след приятных воспоминаний.

Когда пришла пора прощаться, Ника выпросила у меня разрешения пойти до дома в моих шортах и футболке, обещая постирать их и обязательно вернуть. Правда, про это обещание она успешно забыла, потому что я не раз ещё видел её в этой одежде. Света поблагодарила меня за отличное время, проведённое в гостях, а мы все её - за вкуснейший обед, которым она нас угостила.

После того, как девушки ушли, Лена тут же подскочила ко мне с горящими от волнения глазами.

- Скажи, правда же Ника - няшка? - спросила она меня со странной улыбкой на лице.

- В каком смысле? - не понял я.

- Ну, она такая интересная, и много чего знает и умеет! - восхищённо продолжала Лена. - Она вся такая просто замечательная десу!

- Десу? - я нахмурился. Вот именно такого влияния я и боялся.

- Ой, прости, случайно вырвалось! - испугалась Лена, зажав рот руками. Наверное, сейчас она ожидала, что я разражусь высокоморальной речью об опасности влияния анимешников на неокрепшее сознание своей сестры, но я сказал совсем другое:

- Ну да, Ника - хороший человек, - проговорил я, вспоминая историю Светы. - И подруга она тоже хорошая.

- Правда? - засияла Лена. - Тогда можно она будет приходить к нам домой иногда?

- Можно, почему бы нет? - я даже немного удивился.

- И можно мы будем делать звук погромче, пока родителей нет дома? - продолжала Лена.

- Ну, я думаю, ничего страшного, если днём, - нехотя согласился я.

- А можно я дам ей поносить ещё что-нибудь из твоей одежды? - не унималась Лена.

- Ну уж нет, это слишком! - нахмурился я. - И вообще, мы всё ещё не поговорили с тобой насчёт того, что ты лазила в мою комнату без разрешения!

- Ой, у меня, кажется, телефон звонит! - воскликнула Лена и, быстро юркнув к себе в комнату, заперла за собой дверь.

Да уж, одной ненормальной сестры мне было мало, теперь ещё и Нику придётся терпеть! Впрочем, ладно, доверюсь мнению Светы - похоже, она кого попало в друзья не выбирает.

* * *

Все главы: Пленные души. Часть 1.



JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

©2001-2025 julijana