JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину
* Рассказы
* Картинки
* Комиксы
* Фото-арт
* Анимашки


Ваши истории * Фото * Мисс Транс * Вопросы * Логи * Знакомства * Форум * Чат
Методики *
Словарик *
Реклама *
Ссылки *
О сайте *

Рассказы и истории

Пленные души. Часть 1. Глава 1

- Так ты правда писатель? - Какая-то вечно улыбающаяся девчонка подсела ко мне за парту на перемене.

Она определённо была из моего класса, но её имени я не помнил. Как, впрочем, и имён большинства других моих одноклассников. И дело было не только в том, что я перевёлся в эту школу всего неделю назад - просто ни их имена, ни они сами меня особо не интересовали.

- Угу, - ответил я, не отрываясь от тетради, в которую тщетно пытался записывать переполнявшие меня мысли.

- А про что ты пишешь? - девчонка придвинулась поближе и наклонила голову, так что её волосы коснулись моей руки. - Что-то интересное?

- Вряд ли тебе это будет интересно, - я понемногу начинал раздражаться. Мало того, что этот сброд сбивает меня с мысли своим гамом, так теперь они ещё лезут ко мне с дурацкими вопросами ради удовлетворения своего любопытства.

- Ой, можно подумать, что мы тут некультурные совсем, - одноклассница картинно надула губки. - Я, вообще то, классиков читаю, и не только тех, которых по литературе задают.

- Да что ты паришься, Марин? - вмешался ещё один одноклассник с кислой миной, судя по всему, её дружок. - Он сказки пишет, не знаешь, что ли?

- Сказки? Так ты сказочник, Андрей? - Девчонка чуть отстранилась и окинула меня взглядом с ног до головы. - Ты не похож на сказочника.

- А ты не похожа на мою целевую аудиторию, - ответил я, слегка скрипнув зубами. - Так что можешь тут не задерживаться.

- Эй, нельзя ли повежливее? - снова встрял её дружок. - Ты всё-таки с девушкой разговариваешь.

- Тебя забыл спросить, - бросил я, даже не повернувшись в его сторону.

- Ты чего так борзо базаришь? - дружок подошёл вплотную к моей парте, скорчив самую грозную гримасу, на которую только был способен. - Ты в себе уверен, а?

- Более, чем достаточно, - я медленно поднялся из-за парты и взглянул на обнаглевшего дружка с высоты своего почти двухметрового роста.

Паренёк тут же стушевался и едва заметно зашарил глазами по сторонам, словно ища поддержки. Но больше никто из всего класса не сдвинулся с места. Кто-то смотрел на меня осуждающе, кто-то даже с молчаливым укором, но большинство просто делали вид, что чем-то заняты и не обращают внимания.

Повисшую паузу нарушила та самая Маринка, которая заварила кашу:

- Коля, перестань, - она подскочила к своему дружку и схватила его под руку. - На каждого хама обращать внимание - никаких нервов не хватит.

Коля хотел ответить что-то суровое и циничное, но под моим ледяным взглядом ему, похоже, слова на ум не шли. Я решил не мучить его слишком и, смахнув со стола тетрадки и ручки в портфель, буркнул:

- Я ухожу, - и, напоследок толкнув Колю плечом, направился к выходу.

- Ну и правильно, ты тут не нужен, - пробормотал мне в спину паренёк, едва не упавший от моего толчка. Я не обратил на эту реплику внимания - ничего нового он мне не сказал.

- Ты куда, сейчас же урок начнётся, - робко произнесла Аня, староста нашего класса, девочка прилежная и обязательная.

- Мне плевать, - ответил я и, хлопнув дверью, вышел из класса.

Надо же, я не похож на сказочника! Какое им, собственно, дело? И что они вообще понимают в творчестве?! Я уверен, для большинства из них верх культурного развития - писать сообщения больше десяти строк на третьесортном форуме.

Я жадно припал к струе ледяной воды из умывальника. Напившись вдоволь, я поднял голову и посмотрел на себя в зеркало. Прямые, тёмно-русые волосы, отпущенные ниже плеч; холодные серые глаза; узкий подбородок с трехдневной щетиной; острый нос с лёгкой горбинкой; губы, как всегда сжатые в циничную ухмылку. Если прибавить к этому рост 196 см, крепкие, жилистые руки и широкие плечи, то да - сказочник из меня, как балерина из сумоиста.

Но чёрт побери, какое отношение внешность имеет к творческим способностям?! Да, я пишу сказки, и только сказки, и пишу их для себя, для собственного удовольствия. И мне плевать, что об этом думают окружающие, рецензенты и даже редакторы. Тем более что, несмотря на это, мои сказки где-то публикуют, кто-то их читает и даже находит интересными, добрыми и полезными для детей. Всё это меня мало волнует.

Я вышел из туалета и направился прямиком в школьную библиотеку. Уж там-то точно меня никто из этих одноклеточных не побеспокоит, тем более во время урока. Я делал так в предыдущей школе, буду делать и в этой. Проблем с учёбой из-за прогулов не будет - всё равно уровень моих знаний объективно опережает школьную программу.

Придя в библиотеку, я уселся за свободный стол читального микро-зала, представляющего из себя всего лишь угол, отгороженный парой стеллажей с книгами. Всего за неделю, проведённую здесь, я уже успел облюбовать это место, как наименее людное во всей школе.

Но, несмотря на тишину и благоприятную обстановку, работа никак не продвигалась. Видимо день, начавшись плохо, собирался стать основательно неудачным. Мне никак не давался один важный эпизод - надо было описать внешность и одежду очень красивой куклы. Просто кукол я себе представлял, но какая кукла могла бы называться очень красивой? В этом я точно не разбирался.

Вырвав чистый лист бумаги, я достал карандаш и принялся делать наброски. Рисовать я почти совсем не умел, но подобные упражнения помогали мне систематизировать внешность героев. Так, кукла... пропорции как у младенца... большие стеклянные глаза... яркие, блестящие волосы...

Нет, не то! Перед глазами настойчиво вертелся образ барби - ведь только такие дефектные куклы были у моей младшей сестры. Но такой вариант мне точно не подходил - нужно было что-то невинное, милое, чистое и непорочное...

Я отбросил листок и откинулся на спинку стула, чтобы расслабить зрение и привести мысли в порядок. И тут я увидел её. Та самая кукла, которую я искал, сидела за столом напротив. Кто она такая и откуда появилась, мне сейчас было не важно - я схватил ручку и принялся отчаянно строчить в тетради, опасаясь, что она исчезнет так же внезапно, как появилась.

Пышное розовое платьице с рукавами-фонариками, по длине не доходящее до колен, обильно украшенное рюшками, бантиками и ленточками. На ножках - белоснежные гольфики с кружевными оборками сверху и детского вида туфельки, с круглыми носочками, плоской подошвой и застёжкой на ремешке спереди.

Белокурые волосы собраны в аккуратную причёску: густая чёлка и два длинных хвостика по бокам, завитые в кудряшки, подвязанные розовато-белыми бантиками. На столе рядом с ней лежала маленькая пушистая сумочка белого цвета и плюшевая игрушка - кошечка, тоже белоснежная.

"Кукла" подняла на меня свои голубые глаза и посмотрела робко и испуганно. Только теперь у меня в голове промелькнула мысль, что это никакая не кукла, а обычная живая девочка. Но почему она одета так странно? Может, у них какое-то театральное представление. С виду ей было лет двенадцать, как моей сестре, но невинное выражение круглого личика отдавало чем-то совсем детским. Да и книга, которую она читала, судя по обложке, была сборником сказок с картинками.

Только когда "кукла" смущённо опустила головку под моим взглядом, я заметил, что всё ещё сверлю её своими глазами. Наверняка, малютка испугалась меня, сочла за извращенца и маньяка. Не удивительно, с моей-то внешностью. Конечно, я давно привык к такой реакции, но почему-то именно сейчас мне обязательно захотелось опровергнуть ложное мнение.

- Мне просто нужно описать похожий образ для своей книги, - пояснил я. Мой голос прозвучал как-то резко и холодно в тишине. - Ничего, если я воспользуюсь твоим видом?

- Ничего, - неожиданно охотно согласилась девочка. Её голос, как я и ожидал, был мягким и по-детски звонким. - А что ты пишешь?

- А? - этого вопроса я не ожидал, поэтому слегка задумался. - Сказку пишу.

- О, я люблю сказки! - голубые глазки заблестели детским задором. - Можно мне почитать?

Этого вопроса я ожидал ещё меньше. Я всегда был готов к заявлениям типа "ты не похож на сказочника" и другим проявлениям стереотипного мышления. Но вот такой живой интерес, без капли иронии или недоверия, просто поставил меня в тупик.

Прежде, чем я успел ответить, девочка схватила свою сумочку, игрушку и быстро пересела за мой стол. От неё сладко пахло пряниками и конфетами, словно она сама была творением рук искусного кондитера.

- А это уже готовое, да? - девочка склонилась, было, над отложенной в сторону стопкой исписанных листков, но, вдруг опомнившись, подняла на меня глаза и, взмахнув длинными ресницами, вежливо повторила вопрос: - Ведь можно, да?

- Можно, - ответил я, наконец.

Девочка улыбнулась, сверкнув белоснежными зубками, и углубилась в изучение моей рукописи. Не теряя времени, я старательно дорабатывал и правил записанный образ внешности куклы. Её головка была так близко от меня, что я мог в подробностях разглядеть цветочный узор на её розоватых бантиках.

- Я где-то уже читала такое, - неожиданно сказала девочка, и, задумчиво наморщив носик, добавила: - В интернете. Кажется... Крутунов Андрей?

- Да, это я, - удивительно, она читает сказки в интернете, да ещё и запоминает имена и стиль малоизвестных авторов!

- Вот здорово! - девочка засияла от восхищения. - Так ты учишься в нашей школе?

- Неделю, как перевёлся в десятый класс, - ответил я.

- В деся-атый? - с уважением в голосе протянула девочка. - А я только в восьмом.

Только?! Мне 16, значит ей 14? Но выглядит она намного младше, да ещё и сказками увлекается. Странно это всё. Хотя, кому, как не мне, лучше знать, что внешность бывает обманчива?

- Так тебя Андрей зовут? - продолжала девочка, не дожидаясь ответных реплик с моей стороны. - А меня Света. Света Зайко.

- Это фамилия такая? - я недоверчиво прищурился.

- Да, правда миленькая? - Света снова широко улыбнулась. - Почти как Зайка!

- Точно, в этом что-то есть, - я не стал спорить, и вместо этого спросил: - А ты почему не на уроке?

- У нас физкультура, я на неё не хожу, - Света почему-то опустила глазки, словно слегка пристыжено. - Вот, вместо неё сижу здесь, читаю книжки.

- Это правильно. Библиотека - хорошее место, - сказал я сдержанно, хотя в душе не переставал удивляться необычности этой девочки. - Иногда я ради часа в уютном читальном зале готов пропустить даже контрольную.

- Ты так предан своему делу! - Света снова расцвела от восхищения. - Таким и должен быть настоящий сказочник.

- Да? А многие считают, что я не похож на сказочника, - странное дело, первый раз мой собеседник не упомянул об этом, и мне почему-то самому приспичило поднимать эту тему!

- Внешность обманчива! - с неожиданным напором воскликнула Света. - Я хочу сказать, не важно, какое у тебя тело; если твоя душа полна искренности и чистоты, то именно за её порывами человек должен следовать!

Удивительные рассуждения для четырнадцатилетней девочки с глазами ребёнка. Почему она вообще о таких вещах задумывается? Неужели она тоже недовольна своей внешностью? По-моему, наоборот, она идеально сочетается с её одеждой, жестами и манерой общения. Хотя, у девушек свои комплексы - может быть, это из-за невысокого роста. Или из-за практически отсутствующей груди...

Чёрт, о чём это я думаю? Ещё и успеваю заглядываться на интимные места этой невинной девочки! Сейчас она точно встанет и уйдёт куда подальше. Но я оказался прав всего лишь на половину: Света действительно встала со стула, но отошла всего на два шага и повернулась ко мне лицом.

- Ты хочешь рассмотреть меня лучше для описания образа в своей сказке? - спросила она наивным голоском.

- Д-да, - быстро кивнул я и тут же склонился к листку, словно готовясь записывать. - Если ты, конечно, не против.

- Если бы я была против того, чтобы меня разглядывали, то одевалась бы как все остальные девочки, - весело пояснила Света и, чуть приподняв пальчиками края своего платьица, медленно обернулась вокруг себя.

Единственное, что я успел заметить за эти секунды, были белые кружевные панталончики и светло-розовый подъюбник, мелькнувшие из-под платьица. Это, несомненно, был очень важный атрибут для описания внешности куклы.

- Ну как? - спросила Света слегка кокетливо, как и полагается маленькой девочке, показавшейся на людях в новом платьице.

- То, что надо, - я утвердительно кивнул. - Скажи, а откуда у тебя этот костюм?

- Это не костюм, а моя одежда, - произнесла Света обиженным голоском, садясь обратно за стол. - Я вовсе не для маскарада нарядилась, я всегда так хожу.

Всегда? Нет, я бы обязательно заметил её раньше, такой вид просто не может не привлекать внимание. Хотя, я всего неделю в этом районе, может просто не пересекались.

- Ну ладно, не дуйся, - сказал я ей тоном, которым обычно успокаиваю свою младшую сестру. - Хочешь, я тебя лучше мороженым угощу? Как благодарность за помощь в работе.

- Хочу, я обожаю мороженое! - Света чуть не подпрыгнула на месте от радости. Но, взглянув на часы, висевшие на стене, вдруг погрустнела. - Ой, извини, сегодня не могу. Мне уже на урок пора. Я ничего, кроме физкультуры, не пропускаю, я ведь хорошая девочка!

- Похвально, - я улыбнулся ей краем губ. - Ну, тогда мороженое в следующий раз.

- Я запомню! - пообещала Света и, забрав сумочку, плюшевую кошку и книгу со сказками, выбежала из библиотеки.

Я задумчиво смотрел ей вслед, и лишь когда её розовое платьице мелькнуло и скрылось в дверном проёме, вспомнил, что не спросил её телефона и не дал своего. К чему тогда это "Я запомню", если мы даже не сможем связаться? Впрочем, ладно, мне некогда сейчас об этом думать. Надо скорее дописывать сказку, пока живы впечатления.

* * *

Все главы: Пленные души. Часть 1.



JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

©2001-2025 julijana