JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину
* Рассказы
* Картинки
* Комиксы
* Фото-арт
* Анимашки


Ваши истории * Фото * Мисс Транс * Вопросы * Логи * Знакомства * Форум * Чат
Методики *
Словарик *
Реклама *
Ссылки *
О сайте *

Рассказы и истории

Алёша родился вполне обычным мальчиком и никто не мог предполагать кем он может в результате стать.

С самого детства у Алёши кроме его обычных мальчишесих игрушек и кроме мальчишеской одежды было ещё и то, что принадлежит обычно девочкам. Это и куклы и разные девичьи фенечки, бантики, и меховые зверюшки. Ему мама также купила платье как-то, просто так, посмотреть, может быть Алёше понравится. Дело в том что его мама настолько чрезмерно любила Алёшу, что считала проявлением своей любви, одеть сынулю в самую нежную, самую красивую и самую лучшую одежду. Такой одеждой конечно было платье.

Когда Алёша в первый раз одел его мама была просто в восторге и уговорила Алёшу не снимать платье до вечера, не смотря на его жалобы, что он не хочет быть похожим на девочку.

Со временем мама всё больше начинала проявлять свою любовь к Алёше через покупку ему платьев и других исключительно девичьих пренадлежностей. Унизительно было то, что мама не позволяла Алёше состригать волосы и когда они доросли до определённой длины, как девочке, заплела ему косички и звязала бант. Почти каждый день 6 летний Алёша ходил по дому в платьях, х/б колготках и с завязанным бантом на голове.

В садик конечно же мама не могла его отправлять одетым как девочку и в садик Алёша ходил практички как все мальчики, если не считать постоянно одетых на нём плотных колготок с женственными узорами, и красивую блузочку по которой было непонятно девчоночья она или мальчишечья. А бант и косички завязали Алёше только на летних каникулах, когда он в садик уже не ходил.

Общался Алёша в основном только с девочками. Такой уж он был мальчик, что ему не нравилась мальчишеская грубость и наглость, и было намного более приятнее находится в обществе примерных, спокойных и ласковых девочек. Когда он был на летних каникулах, то гулять поначалу его не отпускали из-за того что у него были девчоночьи косички, опасаясь за намешки и издевательства со стороны дворовых мальчиков. Косички развязывать мама не соглашалась ни при каких Алёшиных уговорах. Но много раз мама уговаривала Алёшу одеть девичью одежду и идти гулять к девочкам, держась рядом с ними и подальше от злых мальчиков. Но Алёша всё не мог на это решиться. Даже не смотря на то что в гости к нему часто заходили две сестрёнки живущие по соседству и видели что Алёша одевается и ведёт себя не так как мальчики.

Но время шло и естественно вечно это не могло длиться. Алёша всё таки вскоре вышел на улицу одетым девочкой. (ему даже губки накрасила мама для максимального сходства) Он сразу отправился туда где сидели все девочки быстрым шагом пройдя мимо группы мальчиков, которые как раз собрались возле подъезда. Никто к счастью не заподозрил, что это вовсе не девочка прошла.

Так и прошло лето. Алёша уже не боялся выходить на улицу. Ему нравилось играть с девочками и он слушал всё что говорит ему мама.

Если мама говорила что нужно одеть, например тонкие, ещё более женственные колготки, или подкрасить веки, напудрить щёчки, то он это и делал.

В школу отправлять Алёшу в одежде мальчика было очень опасно. Он был совсем не такой как другие мальчики, был очень слабым и беззащитным.

Нужно было Алёшу оформлять в первый класс как девочку. И мама всё устроила, везде договорилась. Она дала взятку приёмной комиссии в школу, которые знали что это мальчик, и которые записали его на имя девочки: так Алёша стал Аней.

Училась в первом классе Аня хорошо. Она не пропускала не один даваемый материал, всюду успевала и получала отличные отметки. Ходила она в школу естественно как и все остальные девочки - в платье, колготках, красиво причёсанной, и никто не мог догадаться что это мальчик. Голос у Ани был тоже не мальчишеским, а нечто среднее между мальчишеским и девчоночьим.

Когда Аня подросла и пошла в третий класс начались неприятности, связанные с появившимся вдруг у Ани самоосознанием себя как мальчика.

От природы было всё таки уйти нелегко и никуда не деться от того факта что это был на самом деле Алёша, всего навсего переодевшийся в девочку. Алёше стало очень стыдно за то что он позволяет себе носить всю эту одежду слабого пола, за то что он стал смазливой девчонкой, когда на самом деле он мальчик. И Алёша уже хотел всё это снять и наконец-то пойти в школу как нормальный пацан, в нормальной одежде, но мама сказала Алёше, что это невозможно, что поздно поворачивать назад, что абсолютно все знают что он девочка и никогда не простят ему если узнают что он на самом деле мальчик. В лучшем случае его будут все обзывать и унижать до самого окончания школы, в худшем - бить и издеваться.

Поэтому решено было принимать меры другого характера. А именно начать курс гормонотерапии, который должен сделать Аню полноценной Аней и вытеснить из её сознания "Алёшу". Когда Аня начала пить таблетки, которые ей давала мама, она почти сразу успокоилась и вновь как ни в чём не бывало ходила в школу в девичьем обличьи и вела себя как настоящая девочка.

Курс гармонотерапии Аня принимала периодами, - один месяц пьёт таблетки, другой отыхает. И результаты от гормонотерапии были очень серьёзными. У Ани прорезался девичий голосок, её мировоззрение стало меняться, она начала получать радость от того что она девочка, у неё начали отрофирываться мышцы и уходить мальчишечья сила. Было понятно что уже ничего не может прервать восхождение на "девчоночий олимп" и на всю жизнь он будет девочкой, девушкой, а потом женщиной.

Гормоны Аня пила посотянно. Нужно было их пить всю жизнь. Где-то к седьмому классу у Ани активно начала расти собственная грудь. Она была уже девочкой полностью состоявшейся, имела много подруг и даже чуть было не закрутила серьёзный роман с одним мальчиком. Вобщем всё было хорошо и становилось ещё лучше, по мере того как с каждой неделей Аня смотрела на свою грудь у удивлялась темпами её роста. Тут уже не было сомнений что это девочка.

Мама была тоже очень рада. Она добилась своего и теперь гордилась своей красавицей дочерью. Хотя иногда по привычке она называла Аню Алёшей, и Ане это очень не нравилась - она сердилась на мать и говорила: "Ну какой же я Алёша, ты посмотри на мои груди мама!!". Но мама с трезвым взглядом на вещи, напоминала Ане что у неё совершенно мужской половой орган и до девочки в этом плане ей ещё далеко. "Ну что будет, когда ты окажешься в постели с мальчиком?" - говорила она.

И была права. От постели надо было держаться подальше во избежания своего серьёзного разоблачения.

В десятом классе Аня стала одеваться очень красиво и сексуально - на её великолепных ножках всегда были тонкие шикарные колготки чёрного или телесного цвета, миниюбка закрывающая только самую незначительную часть ног, восхитительная блузка под которой явно просвечивал бюстгалтер. И накрашивалась Аня как следует девочкам, даже иногда черезчур "перегибая палку".

В связи с этим и отбоя от поклонников её красоты не было. Конечно Аня отвечала многим взаимнстью, хоть и понимала что очень важно держать определённую дистанцию.

* * *

Алёша пришла домой после школы, и услышала что мама пригласила её в спальню. Не успев раздеться Алёша зашла в спальню. Алёша был ещё девственницей. Ни с кем он ещё не успел переспать.
Мама: - Щас я тебе сделаю всё.

- Мама не надо я взрослая дочь. Мне не надо ничё помогать!

- Надо. Я тебя очень люблю и только мать имеет право лишить тебя девственности, сынуля.

Алёша услышав что его назвала мама сынулей очень расстроился: - Зачем ты меня так называешь? Я уже давно изменился и стал девочкой. У меня настоящие взрослые груди, такие же как и у всех девушек.

- Всё равно я знаю что ты раньше был мальчиком и люблю тебя не только как девочку, но и как мальчика, - сказала мама.

Это было унизительно слышать Алёше, ведь если о нём говорить как о мальчике, то это просто недопустимо - иметь такие женские груди и во всём быть девушкой, в то время как его сверстники, парни будущие защитники, мужественные и смелые ребята, живут совсем не так как он. Алёша. Кто он такой? Натуральная баба! Вот он кто.

И вот мама потихоньку сама начала помогать Алёше расстегнуться. Сняли блузочку, юбку. Но колготки мама сказала не снимать.

- Нагинайся, моя хорошая, - сказала мама.

Алёша нагнулась. Мама расстегнула Алёше на груди бюстгальтер, и он упал на пол. Затем мама сняла ему трусики и чем-то острым сделала надрез на колготках сзади. Алёша уже знала что мама собралась делать и нисколько не сопротивлялась этому. Он стоял на выпрямленных ногах нагнувшись и опперевшись на поверхность письменного стола.

Мама сделала все приготовления и сама оказалась почти голой, в устрашающем нижнем белье - чёрном комплекте из трусиков, колготок, лифчике, перчаток и с пристёгнутым к талии страпону. Свой искусственный член она смазала мазью и приступила к делу.

Алёше было слегка больно, когда мамин член оказался в его анальном отверстии. Этот член был неплохой, очень неплохой, большой и какой-то мужественный. В то время как Алёша была совсем как девушка, - слабая и беззащитная. -Ах! Ах! - кричала она.

Но мама видимо не хотела чтоб дочь кричала во время такого ответственного дела. Она взяла откуда-то сосочку и дала Алёшеньке в ротик. Алёша поняла что она должна просто покорно сосать её и полностью отдаться мамочке.

В такт маминым движения, Алёша тряслась и чуть не уронила стопку тетрадей с письменного стола о который упиралось её туловище. Она сосала соску как младенец, а её женские груди плотно упирались в стол, и когда они тёрлись об него, соски сильно возбуждались и Алёша получала невыразимое удовольствие.

Но ещё больший кайф Алёша испытала когда мама взяла и сама руками обхватила его пухлые груди. Казалось член сейчас разорвётся от оргазма. Но оргазм наступил чуть попозже. Мама трахала Алёшу безжалостно, грубо и сильно, так чтобы он почувствовал сзади себя крепкие, мужественные руки, чтобы он как следует испытал все прелести быть женщиной, узнал что значит покоряться мужчине. Мама и говорила во время секса мужественные фразы: "Ах ты моя шлюшка! Я тебя отметелю щас" или "Я твой кавалер, ты моя сука!", "Сделаю тебе всё как следует!". Под Алёшин член был подстелено одеялко. Это одеялко вплотную соприкасалось с членом и когда мама трахала Алёшу член сам мастурбировался терясь об это одеялко. В конце концов настал такой момент, когда пик оргазма достиг самой максимальной величины и всё семя вырвалось наружу. Мама не останавливаясь имела Алёшу в попу, Алёша впилась зубами в соску, соски грудей активно массировались мамиными руками и в этот момент Алёша вся "взорвалась" в экстазе и блаженстве. Сперма вырвалась с невероятной мощью, белыми лужами разбрызгав не только одеялко но и письменный стол.

Всё закончилось. Алёша пошла в ванную мыться, находясь ещё в большом шоке после всего что произошло и после такого мощнейшего оргазма. А мама ещё продолжала себя удовлетворять, и вскоре тоже получила свой оргазм и закончила это делать.

- Мамочка, я наверное теперь активно буду искать себе молодого человека, после того что случилось, - восхищённо сказала Алёша.

- Нет Алёша. Тебе нельзя ещё. Если кто-то узнает о том что ты парень, увидев твой член, то о тебе узнает вся школа и тогда у тебя возникнут большие проблемы в жизни.

Алёша понурила голову, соглашаясь с мамиными словами.

- Но не расстраивайся. Я буду каждый день трахать тебя, когда ты будешь приходить после школы.

- Правда мама?

- Правда дочка.

* * *

Алёша, т.е. Аня в школе уже заканчивала 11 класс. Был урок физкультуры, где девочки играли в волейбол против мальчиков. Алёша естественно была в команде девочек. Игра у неё не очень клеелась и весь матч Алёша ошибалась с ударами - то мяч улетал за линию, а то и вовсе не удавалось попасть в летящий к ней мяч. Девочки за это Ане не делали выговор, но один из мальчиков, по имени Максим, с жестокостью обзывал и дразнил Аню. Впрочем жёстокость в школьном возрасте была обычным явлением.

Когда волейбольный матч закончился и все пошли переодеваться, внезапно Аню настиг Максим, подбежав к ней сзади и сдёрнув с неё физкультурные женские штаны. Максим и раньше отличался возмутительными поступками, но этот был уже черезчур! Максим очевидно хотел позаигрывать таким образом с Аней, но получилось совсем не то, что он ожидал. Вместе со штанами он по ошибке снял с неё и кружевные трусики. При этом некоторые стоящие спереди Ани однокласники как раз смотрели в её сторону. То, что они увидели - это был шок для них! У Ани между ног болтался настоящий мужской член!

- Ты что наделал? - закричала Аня на Максима. Сразу же по инерции Аня резко надела штаны с трусиками на место и сделала вид что ничего не было.

Но стоящие возле неё всё видели и не переставали с открытыми ртами смотреть на Аню.

- Так ты, что мальчик? Ёёё маё... Что у тебя там между ног висит?

- Я не мальчик. Какая же я мальчик. Вы чего ребята?

- Мы всё видели. Ты чё имплантировала себе член? - раздался взрыв хохота.

- Ничего я не имплантировала, - у Ани на глазах проступили слёзы, - отстаньте от меня.

И она заплаканная побежала в раздевалку, где сняла штаны и переоделась обратно в юбку. Больше в этот день она ни с кем не говорила. Кое как досидев урок георграфии, Аня ушла домой.

Мама как обычно встречала дочку-сына с большими приготовлениями. Письменный стол был очищен, на него подложена подушка, мама уже одета в униформу, а рядом на кровати Ани, уже разложено сексуальное бельё для неё в котором Аня всегда выглядела неотразимо женственно.

Но Аня была совсем не в настроении и ни о каком сексе даже и не думала. Она повалилась на кровать и заплакала. Мама нежно успокаивала дочку и когда та наконец проплакалась, начала спрашивать что с ней случилось.

- Мама! Они узнали что я не девочка! На физре меня разоблачили! Максим, гад, снял с меня штаны и все всё увидели.

Мама открыла рот от удивления, шокировавшись этим известием. А дочка вновь расплакалась прижавшись к маминой груди.

Мама гладила сына-дочь по её красивым длинным волосам заплетённым в косы, и раздумывала что же делать...

Урок Литературы. Аня сидит в классе и пишет тему урока в тетраде. Внезапно дверь открывается и в класс входит взволнованная Анина-Алёшина мама. Молча она берёт Аню за руку и выводит её из класса. Прошло всего 3 дня с того инцедента и всё это время внимание класса было приковано к Ане. Над ней много издевались и подшучивали. И вот мама забирает Аню домой.

- Пойдём моя дорогая, больше ты не будешь учиться среди этих злых учеников.

- Но что же мне делать, мама?

- Алёша, мы найдём что делать, не беспокойся.

Мама привела её домой, посадила на кровать и сказала, что теперь всё будет хорошо и ей не нужно будет учиться. Она уже позаботилась о том чтобы ей и без экзаменов выдали аттестат.

- А в институт ты пока можешь тоже не торопиться поступать. Правда в военкомате тобой интересуются, думают что ты парень, - сказала мама.

- И что, с военкоматом делать?

- Ничего. Это без проблем. Ты просто пройдёшь комиссию вместе с другими ребятами. Правда возможно они будут насмехаться над тобой увидев что ты девочка, но это неважно. Зато после этого тебе выдадут освобождение от армии.

Алёша успокоилась. Насмешки неважны по сравнению с армией, их можно было перетерпеть.

День за днём Алёша сидела дома. Она занималась чтением модных журналов, любила слушать красивую женственную музыку, убиралась по дому, занималась вышиванием. Вобщем старалась вести максимально женский образ жизни и забыть о том что недавно говорили про неё однокласники. Какой же она мальчик, если она девочка?

Решено было поступать в институт через год и за это время хорошенько подготовиться. В связи с этим за хорошие деньги был нанят домашний репититор. Это была женщина, Любовь Николаевна, 27 лет, несмотря на большие познания в точных науках, выглядевшая очень хорошо для преподовательницы. Да и одевалась она не дурно - всегда в тонких чёрных колготках на ногах, в красивых, каждый раз чередующихся, платьях, но обязательно строгого фасона, всегда с хорошей косметикой.

Ей платили большие деньги для того чтобы она хорошо учила Алёшу.

Любовь Николаевна была очень требовательной женщиной и она всегда заставляла Алёшу выкладываться на максимум его возможностей. Если учить уроки, то учить как следует, а не как попало, или если рассказывать ей тему урока, то рассказывать обязательно с выражением, и ни в чём не ошибаясь. И если Алёша делала что-то не так как требовала Любовь Николаевна, то Алёша подвергалась строгому выговору, который как казалось Алёше был даже слишком строгим и каким-то личным, можно сказать. Как будто репетиторша нисколько не боялась ругать чужого человека, и искренне высказывала ему всё как есть на самом деле.

Алёшу мама трахать стала теперь реже - около раза в неделю, поскольку не хотела отвлекать дочку от учебного процесса.

Репетиторша занималась с Алёшей каждый день. Когда её терпение уже лопнуло от Алёшиного плохого понимания преподоваемых ею предметов, Любовь Николаевна начала серьёзно ругать Алёшу. Мама стояла в это время в сторонке, всё слышала и была согласна со всеми выговорами в адрес её дочки-сына.

Всё пришло к тому что терпение учительницы лопнуло окончательно. Она смела все тетрадки и учебники с письменного стола своей мужественной рукой, схватила Алёшу за косу и прижала к письменному столу. Алёша не успела пискнуть, как своей другой рукой репетиторша содрала его трусики вниз, подняла вверх платье и оголила ягодицы.

Всё происходило очень жёстко, Алёша не могла вырваться, её крепко держали. А когда она заплакала учительница так сильно ударила её по щеке, что та тут же замолчала.

Затем учительница надела на себя страпон, и с помощью него грубо оттрахала Алёшу. При этом мама всё видела и была согласна с произошедшим с её дочерью.

После этого случая Алёша стала намного старательнее и усерднее учить предметы, которыми обучала её Любовь Николаевна и не смела сказать никаких плохих слов в её адрес или в адрес изучаемых предметов.

Но это не помогло. Алёша стала подвергаться подобным наказаниям с большой регулярностью. Иногда даже не провинившись ни в чём, ей всё равно приходилось быть объектом сексуального домогательства своей учительницы.

И мама не спасала. Наоборот с определённого момента она начала принимать активное участие в изнасиловании Алёши. Учительница трахала его в зад, А мама давала свой страпон ему в ротик. Поэтому у Алёши не было даже кому пожаловаться и ему пришлось покорно отдаться своим попечителям.

В результате Алёша поступила в институт с первого раза. И стала обычной студенткой как и все е сокурсницы. Через полгода с момента поступления Алёше сделали операцию заменив его мужской член на женское влаглище и теперь Алёша стала полноценной женщиной.



JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

©2001-2024 julijana