От автора:
Разумеется, все читатели и авторы этого сайта, включая меня самого, с большим трепетом относятся к женской одежде и всевозможным женским украшениям и аксессуарам.
О, эти белоснежные кружевные (а также розовенькие, голубенькие, черненькие и любого другого цвета) трусики и панталоны!.. О, эти бюстье и бюстгальтеры, ласково облегающие наши искушенные тела!.. О, эти ночные рубашечки, пеньюары, чулочки, подвязки, пояса и вечерние платья, длинные, до пяток, и совсем коротенькие, открывающие всеобщему обозрению наши стройные ножки!.. О, эти туфли, сандалии, сапожки, шляпки, серьги, клипсы, кулоны, ожерелья, цепочки и бантики!.. И, разумеется, изысканные шампуни и гели для волос, тени для век, тушь для ресниц, крема для кожи, и пудра, и лак для ногтей, и... и... и...
Но герои данной истории, как ни странно, с большим успехом обходятся без всего этого. Их переодевания и превращения носят воображаемый характер. Но приносят им при этом просто океан удовольствия!..
Да, кстати, в этой истории нет ни слова лжи!
А то некоторые обвиняют меня в том, что я пишу сказки...
* * *
..И вот наступила их последняя ночь.
Последняя ночь, когда Игорь и Ольга будут вместе.
«Вместе!..» - горько повторил про себя Игорь. - «Вместе!..»
Увы, они уже давно не вместе. Уже несколько недель они спят в разных комнатах, и уже много ночей они не были близки. И даже если бы Игорь попытался сблизиться с Ольгой как мужчина, из этого ничего бы не вышло.
Ничего бы не вышло...
Он горько вздохнул.
Двадцать восемь лет - и полный импотент! Даже виагра не помогла. Даже самый изощренный курс лечения знаменитого сексопатолога Семена Юлиановича Никитина.
Семен Юлианович только руками разводил.
«Ничего не попишешь!» - заявил он при последней встрече с супругами. - «Наука здесь бессильна!.. Дело в том, мои дорогие, что всем моим усилиям сопротивляется женщина!..»
«Женщина?..» - воскликнула Ольга. - «Какая женщина?..»
И она растерянно взглянула на мужа.
«Женщина, которая находится внутри вашего мужа, вот какая женщина!..» - заявил Семен Юлианович. - «И пока вы сами, вместе, не найдете к ней подход, ничего не получится!..»
После этой фразы Игорь неудержимо покраснел, а Ольга и еще более растерянно посмотрела на Никитина.
Она не поверила великому ученому.
А ведь Игорь ей намекал!..
А ведь он во время походов в магазин подводил ее к полкам с женским бельем!..
Ольга-то думала, что он предалагает ей выбрать что-нибудь новенькое, а он-то мечтал, чтобы она выбрала что-нибудь ему!..
Но она и слушать об этом не желала.
Она затыкала уши, она называла все его робкие намеки бредом, она заявляла, что «это все глупости»!.. Она хотела, чтобы у них было все так, как было в первые годы, когда Игорь добросовестно выполнял в постели классическую роль мужчины, а Ольга - извечную роль женщины.
И тут к ней нельзя было предъявить никаких претензий. Она была готова на все ради своего мужа! У нее не было никаких комплексов!..
При первом же намеке, без всяких ссылок на усталость и головную боль лечь на спинку и раздвинуть ножки?..
Пожалуйста!
Взять замечательный фаллос мужа в рот и ласкать, ласкать его своими губами и языком и с наслаждением глотать его сокровенную жидкость?
С превеликим удовольствием!
Встать попой кверху и подставить мужу не только свое влажное лоно, но и саму попу?..
Да никаких проблем!..
Но поменяться с мужем ролями, но одеть мужу чулочки, женские трусики и бюстгальтер?...Пошептаться и посюсюкать с ним, как подружка с подружкой?.. Или как мужчина с женщиной, только чтобы женщиной на этот раз был не она, а он?..
Нет, нет и еще раз нет!..
Никогда!..
Ни за что!..
Глупости это все!
Так что нет ничего удивительного, что женщина, скрывавшаяся в Игоре, жестоко обиделась на это невнимание, и отомстила за него самым хитроумнейшим, изощреннейшим, поистине женским способом, отняв у Игоря всю его мужскую силу.
«Ничего, - стараясь приободриться, подумал Игорь. - Завтра - развод, затем - операция, и новая жизнь! Стану женщиной, выйду за кого-нибудь замуж, и буду себе жить-поживать!.. А Ольга найдет себе настоящего, чистокровного мужчину!..»
Приободриться не получилось.
Игорю жаль было терять Ольгу. И операции он боялся безумно. Он вообще всю жизнь боялся врачей, уколов и всего прочего в этом духе.
Но тут уж ничего не поделаешь. Разве стоит жалеть то, что и так отказалось действовать?..
И вдруг Игорь услышал шаги.
Это была Ольга.
Она подошла и села рядом с ним на постель.
Игорь посмотрел на нее и ошеломленно увидел, что на его пока еще жене нет никакой одежды. Ее обнаженное тело сияло в лунном свете, острые соски грудей смотрели вперед, тонкая талия плавно переходила в широкие бедра... Ольга и сейчас была прекрасна, как юная девушка.
«Ничего-ничего! - сказал себе Игорь. - Скоро я тоже стану девушкой! И у меня груди будут еще лучше!..»
Но от этих внутренних слов ему вдруг сделалось очень страшно!
И вслух он быстро сказал:
- Ты чего?.. Зачем ты?.. Мы ведь уже обо всем поговорили!..
- Я просто замерзла одна!.. - промурлыкала Ольга. - И пришла погреться. Просто погреться. Ты ведь не откажешься согреть меня в нашу последнюю ночь?..
- Ну ладно, ложись.. - неловко ответил Игорь, пододвигаясь в сторону.
Но Ольга не торопилась лечь рядом.
Она вдруг откинула с мужа одеяло и сказала:
- Ты в трусиках! Это несправедливо. На мне же нет ничего! Ну-ка, быстро снимай!
- За.. Зачем?.. - пролепетал Игорь. - Это все равно не поможет!.. Ты же знаешь!...
- Снимай, снимай, моя маленькая! - ответила Ольга, и принялась стягивать с мужа трусики.
Игорю показалось, что он ослышался.
А женщина внутри него, наоборот, навострила уши.
- Что ты сказала?.. - ошеломленно спросил Игорь.
- Я сказала - снимай трусики, моя маленькая!.. - проворковала Ольга, отбрасывая трусики мужа в сторону, и ложась рядом с ним.
- Почему ты обращаешься ко мне, как к женщине?..
- Потому, моя миленькая! Моя ма-аленькая! Моя ласковая голенькая крошечка!.. - прошептала мужу на ушко Ольга, нежно обвивая его руками. - Потому, моя сладенькая цыпочка, что я лежала-лежала, и вдруг поняла, что я не хочу тебя терять!.. А потом я подумала, что может быть, это все не бред? Может быть, нам и в самом деле с тобой поиграть?..
- Поиграть? - прошептал Игорь, чувствуя, как неожиданная жгучая сладость начинает растекаться по его телу.
- Да, моя рыбка, моя кошечка, моя симпампушечка, поиграть! Как будто ты - моя маленькая девочка, моя ласковая зайка! У тебя - красивые голые ножки, пышные груди с миленькими сосочками, красивая попка, по которой так приятно похлопать ладошкой, а между ножек у тебя та-акая замечательная штучка!..
- Ка... Гхм!.. Какая у меня там штучка?.. - пролепетал Игорь.
- Та самая! Горячая! Влажная! Открытая! Готовая на все!..
- На все?..
- На все!..
Женщина внутри Игоря от этих слов вдруг начала таять и расслабляться. У нее не было сил сопротивляться этому нежному, этому безумному и проникновенному шепоту!..
И, раз уж она ослабила свою хватку, фаллос Игоря, который так долго не подавал, так сказать, признаков жизни, вдруг почувствовал свободу и встрепенулся!..
Ольга осторожно прикоснулась к нему рукой.
- Боже мой! - прошептала она. - Действует!.. Да ты моя нежная!.. Ты моя сама чуткая, самая сладкая девочка на свете! Ты моя самая красивая девочка! Очень, очень красивая!..
- Очень?.. - прошептал Игорь.
- Очень! - жарко шепнула ему в ухо Ольга. - Красивее всех на свете!.. И если бы я тебя начала одевать, я бы одела тебя в очень красивые, ажурные чулочки!..
- Ажурные! - эхом отозвался Игорь.
- Да, ажурные. Представь себе, малышка, как я одеваю тебе пояс.. Представила?..
- Да!..
- Я поднимаю его вверх по твоим голеньким ножкам, по твой голенькой попке, и при этом я прикасаюсь к твоим нежным складочкам между ножками. И тебе это нравится, очень нравится! Так ведь, моя маленькая?..
- Да!..
- Вот как хорошо моей лапоньке! Моей очень сексуальной девочке!..
Игорь начал шумно дышать. А его фаллос вдруг начал испытывать почти совсем позабытую бодрость!..
- А теперь, моя сладкая, я одену тебе чулочки. Вверх по левой ножке... Вверх по правой ножке... Прикрепляю к поясу.. Вот как замечательно. Теперь оденем трусики.. Вверх, вверх по ножкам! Ах, какие это мягкие, тонкие трусики, как они хорошо облегают твою упругую попку! Какие они кружевные! С цветочками!..
Медленно, с чувством выговаривая эти слова, Ольга нежно гладила мужа по ногам, вверх-вниз, вверх-вниз, и в теле его все разгоралось и разгоралось жгучее томление...
- С цве.. цве... Цветочка.. Цветочками?.. - еле выговорил Игорь.
- Да, с цветочками!.. - с жаром прошептала Ольга. - И ты у меня делаешься просто невероятно красивой в этих трусиках и чулочках, и с этим поясом! И ужасно, ужасно сексуальной! Так и хочется с тебя сорвать эти трусики, и овладеть тобой!.. Но я ведь тебя еще не одела!..
- Нет, нет, еще не одела! Продолжай! - взмолился Игорь.
- Конечно, конечно, моя миленькая! И вот теперь я одену тебе очень красивый бюстгальтер. Ах, какой он красивый! Какой удобный! Чувствуешь, как замечательно он обнимает твои сладкие груди?..
- Чувст... Чувствую!..
Фаллос Игоря тоже это чувствовал! Он уже начал понемногу приподыматься, возбуждаясь от ласки Ольги.
- А теперь я одену тебе платье. - продолжала ворковать Ольга. И в ее шепоте появился особенный трепет. Игорь понимал, что она тоже начинает испытывать особенное возбуждение. - Это маленькое вечерне мини-платье. Даже супермини! Оно тебе очень идет! Оно подчеркивает твою обалденную фигурку, и делает тебя просто... просто неотразимой. Ты идешь по улице, и мужчины замирают в восхищении! И женщины умирают от зависти!.. Но ты не обращаешь ни на кого внимания! Потому что ты идешь ко мне! Потому что ты принадлежишь только мне!..
- Да, да, да! - прошептал Игорь в ответ. - Я принадлежу только тебе! Только тебе!.. Но.. Но кто ты?..
Ольга ничуть не удивилась этому странному вопросу.
- Я - это ты! - тут же ответила она. - А ты - это я! И ты ведь знаешь, зачем идешь сейчас ко мне!..
- Зачем?..
- Чтобы снова избавиться от своей красивой одежды! Чтобы быть голенькой для меня! Чтобы принадлежать мне! Чтобы мы оба принадлежали друг другу!
- Тогда раздевай меня по скорее! Я.. Я изнемогаю!.. - прошептал Игорь. - Я хочу отдаться тебе! Я хочу подставить тебе свою попку!.. И все, все остальное!..
- Да, моя милая!.. Конечно, моя милая!.. Сейчас, сейчас я тебя раздену! Вот, снимаем платьице, расстегиваем бюстгальтер... бросаем в сторону... стягиваем трусики... отцепляем чулочки... с правой ножки.. с левой ножки... снимаем пояс... Все, ты голенькая! Ты совсем голенькая!.. И сейчас ты будешь отдеваться мне!... Ну, иди ко мне!..
Игоря уже не нужно было упрашивать. Сейчас он чувствовал себя самой красивой, самой сексуальной, самой чувственной на свете девушкой, и при этом его мужское достоинство испытывало невероятное, немыслимое раньше возбуждение.
И он легко повернулся и приподнялся на руках над Ольгой, в то время как она вся раздвинулась перед ним, и затем плавно и мощно вошел в нее, но на самом деле он при этом ощущал себя ею, и очень хорошо, всем своим лоном, всем своим нежным женским телом чувствовал, как входит в него это горячее, крепкое, сладостное копье!..
- Да ты.. да ты моя хорошая.. - едва прошептала Ольга. - Как хорошо ты мне отдаешься! Ты - это я!
- Я - это ты!.. - подхватил Игорь.
И больше у них не было лишних слов.
Они открыли секрет.
Они стали единым целым, в то же время постоянно перетекая друг в друга, как два горячих трепетных потока. Каждый из них был сейчас самим собой, но, в то же время, Игорь был сейчас в Ольге, а Ольга - в Игоре, Игорь был Ольгой, а Ольга - Игорем, и чье блаженство было мощнее, не смог бы сказать никто из них.
Ведь Ольга чувствовала сейчас то, что никогда раньше не чувствовала. Она чувствовала, каково это - быть мужчиной, и владеть женщиной, которая страстно хочет, чтобы ею овладели, а Игорь предавался сейчас женской неге, в полной мере ощущая, как это прекрасно - быть женщиной и со всей страстью отдаваться своему любимому мужчине.
Это он.. она.. сейчас лежала под своим мужем, раздвинув ножки, это он.. она.. сейчас приподнимала попку в каждом чудесном движении ему навстречу, ощущая, как мощно входит в ее лоно его неудержимый фаллос, а когда муж дал понять, что хочет перемены, это он.. она... с готовностью развернулась, встала на коленки и на локти, выгнув спинку так, чтобы мужу было удобнее войти в нее, и он вошел - и в ее горячее лоно, и затем, через некоторое время, в ее упругую, немного сопротивляющуюся попку, через боль, но в этом сопротивлении, в этой боли и скрывалось самое большое удовольствие!..
Они растворились друг в друге, они плыли сейчас по волнам океана наслаждения, и в то же время были самим этим океаном.
«Ты - это я! Я - это ты!» - шептали они друг другу, когда у них находились силы, и вновь волна за волной их охватывала сладостная истома.
Почти незаметно эта истома перешла в великолепный, никогда до этого не испытанный ими обоими... обеими?.. оргазм, и Игорь, став сейчас женщиной, испытывал его тоже волна за волной, волна за волной, так, как его может испытывать только женщина, и только со своим самым лучшим, самым чутким мужчиной, а Ольга, оказавшись на мужской стороне, пропускала через себя все те же ощущения, уже давно известные ей, но с совершенно новыми, страстными, обжигающими оттенками.
А когда наступил срок, они выпустили на свободу завершающую, самую мощную волну этого двойного и двойственного оргазма, и в унисон простонали громкое «А-а-ах!..», когда волна накрыла их с головой.
- Ты - моя сладкая!.. Самая сладкая!.. - прошептала Ольга, в изнеможении откидываясь на супружеское ложе.
- Нет, это ты мой самый сладкий!.. - возразил ей Игорь, нежно обнимая ее.
И, охватив друг друга, прильнув друг к другу как можно теснее, они уснули, постепенно возвращаясь в себя, но оставаясь друг другом и оставаясь единым целым, и понимая, что теперь останутся единым целым навсегда.
Они примирили себя друг с другом, они нашли друг друга, и отныне их ожидали только самые сладкие, самые проникновенные игры и самая удивительная жизнь...