В том, что случилось, я не виновата. Стечение обстоятельств. Да и Лёшка сам согласился. Даже упрашивал ему помочь. Вбегает ко мне растрепанный, с царапиной на щеке.
- Глашка, только ты можешь мне помочь. Мне пятьсот грамм зелени нужно.
- Петрушки или укропа, - спрашиваю, - учти, кинзы нет, трудно с ней.
- Я серьезно. Пятьсот денег Ю Эс Эй.
- Это не ко мне. Знаешь ведь, что денег у меня не водится.
- Но ведь ты всегда что-нибудь придумать можешь.
- Я-то могу. Но у моих придумок последствия непредсказуемые. Кстати, что с щекой?
- Об том и речь. Мадам Кидалова вензель нарисовала. Должен я ей. Помогай, Аглая. Ведьма ты или нет? Скажи, где взять, как заработать?
Да, поставил Лёшенька задачу. Давненько не доставала я бабушкино зеркало. Специфическая игрушка. Потом как-нибудь расскажу, как оно попало ко мне. Но помогает оно людям, правда по-своему, иногда в извращенной форме. Лёха с любопытством поглядывал на стекло.
- И что ты там видишь?
- Ничего. Нет ничего для тебя. Один вариант есть, но он не подойдет.
- Мне, Глафира, любой вариант подойдет. Потому как мадам Кидалова - тетка серьёзная. Долго ждать не будет. Рассказывай.
- Но ты знаешь, - предупредила я его, - что если я начну рассказывать, то, как говорится: процесс пошел.
- Не томи душу. Деньги нужны.
- Я тебя предупреждала. Слушай. Сегодня, в «Голубой креветке» состоится конкурс «альтернативная снегурочка». Главный приз ты не выиграешь, а поощрительный я тебе гарантирую. Около пятисот долларов и получится.
- А почему не главный?
Я же говорила, что он сам завелся.
- Последствия не предсказуемые.
- А приз какой?
- Сто тысяч. И подарки там, и... - зеркало стало мутнеть, - не знаю, но не советую.
- Я на главный пойду, - Лёха загорелся, - деньги серьёзные.
- Ну если ты так настроен, то давай, попробуем.
От бабушки мне досталось не только зеркало, но и некоторые способности в области колдовства. Применением этих способностей я не злоупотребляю, но если симпатичный мне человек попросит, стараюсь помочь.
Лёшка долго сопротивлялся, когда я принесла ему женское нижнее бельё. Не понимал, зачем это нужно. Понимала я, но объяснять не стала. Сказала, что нужно для победы. Белье ведь я заколдовала. И при надевании, оно заполняет себя за счет того, кто его носит. У Лёши округлились бёдра, и появилась внушительная грудь. С лифчиком, надо признать, я погорячилась. Но ничего не поправишь. Алексей, вероятно, уже жалел о своей жадности, но стойко переносил некоторые неудобства. Сам ведь этого хотел. С корсетом нужно было не перестараться. Он мог стягиваться до бесконечности. Вернее, предел, конечно, есть, но тогда Лёшка бы порвался на две части. С талией справились на отлично. С ногами было сложнее. Колготки ведь сами подстраиваются под форму ног, а Лёшины оглобли на девичьи не тянули. Я решила отдохнуть и подумать. Все-таки парень выглядит нелепо. Женское тело на мужских подставках. Ноги стали делать по фотографии, хотя это и не рекомендуется. Нашли фотку какой-то стриптизерши, примерили. Вроде, в самый раз. С косметикой проблем не было. Тональный крем убрал все следы щетины, пудра съела скулы и часть носа, помада выбрала нужный тип губ. Соответственно ресницы, веки, брови - все в полной красоте. Ну и с ногтями проблем не вышло. В общем, стал Алёшенька Алёнушкой. Не полностью, конечно, а то кто б его на конкурс пустил.
Продолжение следует